АВТОСТАТ | «Сибур холдинг» может остаться в шинном бизнесе

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

30.06.11Прочитали 182 раз

«Сибур холдинг» может остаться в шинном бизнесе

«Сибур холдинг» предпочитает сотрудничество с Pirelli и «Ростехнологиями» объединению активов с «Нижнекамскшиной».

Еще несколько лет назад «Сибур холдинг», один из крупнейших производителей шин в России, решил избавиться от этого бизнеса. В прошлом году компания пообещала объединить все свои активы с «Нижнекамскшиной», а уже через несколько месяцев подписала соглашение о создании СП с «Ростехнологиями» и Pirelli. Ни одно из соглашений не исключает другое, заверял тогдашний заместитель гендиректора «Сибур – русские шины» Игорь Караваев.

Но уже в майском номере корпоративного журнала «Сибура» указывалось, что сделка с «Нижнекамскшиной» маловероятна. И в стратегии «Сибура» по выходу из шинного бизнеса, рассмотренной на днях советом директоров, этому партнеру действительно практически не осталось места, рассказали газете «Ведомости» источники, близкие к холдингу. По их данным, в первое СП – с Pirelli– «Сибур» собирается внести бывшие активы Amtel– Кировский и Воронежский шинные заводы (находятся в процедуре внешнего наблюдения; «Сибур» – главный кредитор), а во второе предприятие – с Pirelli и «Ростехнологиями» – будут отданы заводы «Сибур – русские шины»: Омский, Ярославский и Уральский. «Татнефть» будет договариваться о слиянии активов уже со вторым СП, знает близкий к ней источник. К возможности слияния активов с «Нижнекамскшиной» «Сибур» вернется, только если сделки с Pirelli и «Ростехнологиями» не состоятся, добавляет один из собеседников «Ведомостей».

Впрочем, совет холдинга так и не принял окончательного решения, оговариваются еще два источника. «Мы обсуждаем различные варианты выхода из шинного бизнеса, до принятия окончательного решения возможен любой из них», – сказал лишь представитель «Сибура».

Как считает близкий к «Татнефти» источник, при любом сценарии заводы «Сибур – русские шины» нужно объединять с активами «Нижнекамскшины» – иначе противостоять иностранной экспансии будет невозможно.

 
Загрузка...