Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Сибур холдинг» может остаться в шинном бизнесе

«Сибур холдинг» предпочитает сотрудничество с Pirelli и «Ростехнологиями» объединению активов с «Нижнекамскшиной».

Еще несколько лет назад «Сибур холдинг», один из крупнейших производителей шин в России, решил избавиться от этого бизнеса. В прошлом году компания пообещала объединить все свои активы с «Нижнекамскшиной», а уже через несколько месяцев подписала соглашение о создании СП с «Ростехнологиями» и Pirelli. Ни одно из соглашений не исключает другое, заверял тогдашний заместитель гендиректора «Сибур – русские шины» Игорь Караваев.

Но уже в майском номере корпоративного журнала «Сибура» указывалось, что сделка с «Нижнекамскшиной» маловероятна. И в стратегии «Сибура» по выходу из шинного бизнеса, рассмотренной на днях советом директоров, этому партнеру действительно практически не осталось места, рассказали газете «Ведомости» источники, близкие к холдингу. По их данным, в первое СП – с Pirelli– «Сибур» собирается внести бывшие активы Amtel– Кировский и Воронежский шинные заводы (находятся в процедуре внешнего наблюдения; «Сибур» – главный кредитор), а во второе предприятие – с Pirelli и «Ростехнологиями» – будут отданы заводы «Сибур – русские шины»: Омский, Ярославский и Уральский. «Татнефть» будет договариваться о слиянии активов уже со вторым СП, знает близкий к ней источник. К возможности слияния активов с «Нижнекамскшиной» «Сибур» вернется, только если сделки с Pirelli и «Ростехнологиями» не состоятся, добавляет один из собеседников «Ведомостей».

Впрочем, совет холдинга так и не принял окончательного решения, оговариваются еще два источника. «Мы обсуждаем различные варианты выхода из шинного бизнеса, до принятия окончательного решения возможен любой из них», – сказал лишь представитель «Сибура».

Как считает близкий к «Татнефти» источник, при любом сценарии заводы «Сибур – русские шины» нужно объединять с активами «Нижнекамскшины» – иначе противостоять иностранной экспансии будет невозможно.

30.06.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 20 октября 2016 На российском заводе Michelin назначен новый директор

    Богдан Марианский назначен на должность директора российского завода Группы Michelin в деревне Давыдово Московской области. В сентябре 2016 года он сменил на этом посту г-на Жерара Рукетта, который управлял российским заводом Michelin с 2009 года.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Michelin назначил нового главу российского офиса

    Камран Воссуги назначен на должность генерального директора компании «Мишлен Русская компания по производству шин», а также главы Восточно-Европейской географической Зоны Группы Michelin, в периметре ответственности которой сегодня находится развитие бизнеса компании в 12 странах: Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Киргизстане, Молдове, России, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане и Украине.

    подробнее
  • 17 октября 2016 Шинный завод Continental в Калуге вышел на полную мощность

    Шинный завод Continental в Калуге через три года после официально открытия вышел на полную производственную мощность. Предприятие было открыто 29 октября 2013 года и стало первым шинным заводом Continental на территории России. В течение трех лет предприятие планомерно увеличивало объем выпускаемой продукции на 1 млн шин в год. В конце 2016-го года с конвейера завода сойдет 6-миллионная шина. Таким образом, по сравнению с 2015 годом объем производства увеличится на 50% до 3 млн шин в год.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 10 мая 2016 С российского рынка ушли китайские шины («Известия»)

    Российские производители грузовых шин нарастили производство в 2015 году на 40%. Эксперты и участники рынка связывают это с желанием производителей занять освободившиеся из-за сокращения импорта ниши. Однако с исчезновением китайских шин в России может появиться контрафактная продукция.

    подробнее
  • 20 ноября 2015 Против китайских шин выставят таможенные барьеры

    На фоне падения рынка шин порядка на 20% с начала года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит против китайских производителей грузовых шин антидемпинговые пошлины. Максимальная ставка составит порядка 35%. Из материалов следует, что с 2011 года по первое полугодие 2014 года предприятия ЕАЭС потеряли 4,1 п. п. доли рынка, при этом китайские шинники за счет снижения цен успели захватить 7,5 п. п. рынка.

    подробнее
  • 19 ноября 2015 Миллионы на колесах

    Стать франчайзи финской Nokian Tyres точно выгодно, если у вас уже есть бизнес, которому не хватает бренда. Если все строить с нуля, то срок окупаемости непонятен.

    подробнее