Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Самые иномарочные регионы России в 2012 году

 

В России на начало 2012 года было зарегистрировано более 35 миллионов легковых автомобилей. Доля иномарок в  парке легковых автомобилей России составила 46,3%, причем за последний год она увеличилась на 3,3%.  При этом пять лет назад иномарок было менее трети от всего парка – 31,5%.  Согласноисследованию региональной структуры парка, проведенному аналитическим агентством «АВТОСТАТ», по состоянию на начало 2012 года самым «иномарочным» регионом России является Приморский край (доля иномарок - 87,0%). На втором месте – Сахалинская область (85,0%). В «тройку» лидеров кроме дальневосточных регионов вошел самый западный – Калининградская область (83,7%). В ТОП-10  с наибольшими долями иномарок в парке вошли Хабаровский край (82,9%), Камчатский край (76,5%), Еврейская АО (72,8%), Магаданская область (70,4%).

Москва оказалась на восьмом месте в этом рейтинге с долей иномарок 68,4%. Девятое занимает Амурская область (64,1%), а замыкает «десятку» лидеров Санкт-Петербург с долей 64%.

«Антилидером» по доле иномарок оказался Дагестан с долей 13,9%. За ним следует Чеченская Республика (16,6%), Ингушетия (18,5%), Северная Осетия (19,8%) и Карачаево-Черкессия (20,9%). В «десятку антилидеров» вошли Республика Калмыкия и  Кабардино-Балкария с одинаковыми долями в 21,1%. Ульяновская область (23,4%), Оренбургская область (24,8%) и Республика Марий Эл (26,0%).

Парк иномарок на Дальнем Востоке самый старый. Средний возраст иномарок в ДФО – 16,6 лет. В Москве же иномарки самые «свежие» - средний возраст иномарочного парка – 5,7 лет. В целом по России средний возраст иномарки составляет 8,4 года.

«Парк Европейской части России формируется за счёт продаж новых иномарок, поэтому средний возраст иномарок небольшой. А вот Дальний Восток и Сибирь исторически заполнялись праворульным «секонд-хэндом» из Японии. Этим объясняется столь высокий возраст эксплуатируемой там техники», - комментирует Сергей Целиков, директор аналитического агентства «АВТОСТАТ».

 

02.05.12
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее