Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Самые иномарочные регионы России в 2012 году

 

В России на начало 2012 года было зарегистрировано более 35 миллионов легковых автомобилей. Доля иномарок в  парке легковых автомобилей России составила 46,3%, причем за последний год она увеличилась на 3,3%.  При этом пять лет назад иномарок было менее трети от всего парка – 31,5%.  Согласноисследованию региональной структуры парка, проведенному аналитическим агентством «АВТОСТАТ», по состоянию на начало 2012 года самым «иномарочным» регионом России является Приморский край (доля иномарок - 87,0%). На втором месте – Сахалинская область (85,0%). В «тройку» лидеров кроме дальневосточных регионов вошел самый западный – Калининградская область (83,7%). В ТОП-10  с наибольшими долями иномарок в парке вошли Хабаровский край (82,9%), Камчатский край (76,5%), Еврейская АО (72,8%), Магаданская область (70,4%).

Москва оказалась на восьмом месте в этом рейтинге с долей иномарок 68,4%. Девятое занимает Амурская область (64,1%), а замыкает «десятку» лидеров Санкт-Петербург с долей 64%.

«Антилидером» по доле иномарок оказался Дагестан с долей 13,9%. За ним следует Чеченская Республика (16,6%), Ингушетия (18,5%), Северная Осетия (19,8%) и Карачаево-Черкессия (20,9%). В «десятку антилидеров» вошли Республика Калмыкия и  Кабардино-Балкария с одинаковыми долями в 21,1%. Ульяновская область (23,4%), Оренбургская область (24,8%) и Республика Марий Эл (26,0%).

Парк иномарок на Дальнем Востоке самый старый. Средний возраст иномарок в ДФО – 16,6 лет. В Москве же иномарки самые «свежие» - средний возраст иномарочного парка – 5,7 лет. В целом по России средний возраст иномарки составляет 8,4 года.

«Парк Европейской части России формируется за счёт продаж новых иномарок, поэтому средний возраст иномарок небольшой. А вот Дальний Восток и Сибирь исторически заполнялись праворульным «секонд-хэндом» из Японии. Этим объясняется столь высокий возраст эксплуатируемой там техники», - комментирует Сергей Целиков, директор аналитического агентства «АВТОСТАТ».

 

02.05.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru