АВТОСТАТ | Американский авторынок в апреле вырос всего на 2%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.05.12Прочитали 124 раз

Американский авторынок в апреле вырос всего на 2%

America_BIG.jpg

Американский авторынок по итогам апреля вырос на 2% и составил 1 млн. 184 тысячи 567 легковых автомобилей и внедорожников. Как отмечают эксперты, это наименьший показатель роста с июля 2011 года, что во многом обусловлено стабилизацией автопродаж в США после высокой положительной динамики в прошлые годы. Между тем, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов апреля составил 14,4 млн. автомобилей, что выше прошлогоднего показателя в 13,1 млн. машин. При этом в связи с ростом цен на бензин, меняется структура спроса: продажи компактных и экономичных моделей растут сильнее, чем пикапов и внедорожников. По итогам четырех месяцев 2012 года американский авторынок вырос на 10% до 4 млн. 651 тысячи 956 машин.

Лидерство в апреле сохраняет General Motors, который снизил реализацию на 8% до 213387 машин, при этом корпоративные продажи концерна упали на 25%. Ford в прошлом месяце продал 179658 автомобилей, что на 5% ниже результата за аналогичный месяц 2011 года. Для GM и Ford апрельское падение продаж стало крупнейшим с августа 2010 года, когда завершилась программа «Наличные за автохлам». Chrysler остается на четвертом месте с показателем 141165 реализованных машин, снизив показатели роста до 20%.

Третью строчку среди марок занимает Toyota, которая продолжает восстанавливать свои позиции после прошлогоднего землетрясения в Японии и вновь показала двузначный рост на американском рынке – на 12% до 178044 машин. На пятое место вернулась Honda, снизившая продажи на 2% до 122012 автомобилей.
В 2012 году участники рынка прогнозируют дальнейший рост американского авторынка до 13,5 – 14 млн. машин. При этом во второй половине года аналитики ожидают обострения конкурентной борьбы, когда японские автопроизводители смогут полностью восстановить товарные запасы и попытаются отвоевать позиции у «детройтской тройки» и корейского Hyundai-Kia.