Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Sollers не будет выплачивать дивиденды за 2011 год

Sollers.jpg

Российский автопроизводитель Sollers не будет платить дивиденды за 2011 год, несмотря на первую после кризиса прибыль, и направит деньги в развитие, сообщил глава компании Вадим Швецов.

Как пишет агентство Reuters, в последний раз Sollers заплатил дивиденды за первое полугодие 2008 года в размере 548,3 млн. рублей. Основной получатель дивидендов – сам В.Швецов, он контролирует зарегистрированную на Кипре компанию Newdeal Investments, владеющую 53,8% Sollers.

Возглавивший компанию в кризис В.Швецов заявил, что готов передать свой пост гендиректора преемнику в течение 1-1,5 лет, но принадлежащие ему акции Sollers продавать не планирует и даже готов увеличивать пакет.

Между тем, компания в 2011 году заработала 4,7 млрд. рублей чистой прибыли против убытка 1,2 миллиарда годом ранее. Выручка Sollers поднялась на 26% до 69,5 млрд. рублей. Показатель EBITDA вырос на 46% до 6,27 млрд. рублей, то есть рентабельность по EBITDA выросла до 9% с 8% в 2010 году. Чистый долг Sollers уменьшился до 13,88 млрд. рублей с 21,44 миллиарда, отношение долга к EBITDA снизилось до 2,2 с 5. В 2012 году компания не планирует увеличивать долговую нагрузку и рассчитывает довести отношение долга к EBITDA до 1,5, сообщил финдиректор Sollers  Николай Соболев.

В 2012 году Sollers продолжит укреплять свои позиции за счет дальнейшего роста продаж брендов УАЗ и SsangYong, а также активного развития СП Ford Sollers и запуска совместных проектов по производству автомобилей Mazda и Toyota LC Prado во Владивостоке.

28.04.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 5 мая 2016 Убыток едет за «АвтоВАЗом» («Ведомости»)

    Чистый убыток «АвтоВАЗа» по итогам I квартала 2016 г. вырос в 47 раз до 8,6 млрд руб., выручка сократилась на 21% до 38,4 млрд руб., сообщила компания в среду в отчете по МСФО.

    подробнее
  • 15 февраля 2016 АВТОВАЗ не может без вливаний ("Коммерсант")

    На фоне обвала российского авторынка его лидер АвтоВАЗ по итогам 2015 года показал рекордный убыток почти в 74 млрд руб. Положение завода напоминает ситуацию кризисного 2009 года, кода государство фактически спасло компанию от банкротства за счет беспроцентных займов госкорпорации "Ростех" на 75 млрд руб. Сейчас АвтоВАЗу вновь нужна докапитализация, но теперь она пройдет, скорее всего, за счет альянса Renault-Nissan, который владеет контрольным пакетом. "Ростех" планирует сохранить блокпакет предприятия, конвертировав долги АвтоВАЗа в акции.

    подробнее