Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Продажи китайских автомобилей в РФ увеличились на 88%

 

Lifan.jpg

Продажи легковых автомобилей китайских марок за первый квартал 2012 года на российском рынке составили 14916 единиц, что на 88% больше, чем в первом квартале 2011 года (7937 шт.).  При этом рынок вырос лишь на 19%, так что доля «китайцев» на российском рынке увеличилась с 1,6% до 2,6%, отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». 

Наиболее продаваемой китайской маркой остается  Lifan (4545 шт.), на второе место поднялась Chery (3402 шт.), которая обошла Geely (2766 шт.) и Great Wall (2733 шт.).  Среди регионов, где доля китайских машин выше, чем в среднем по стране можно выделить юг России и регионы Северного Кавказа. В тоже время в Москве доля китайских брендов составляет менее 1,5% рынка. 

«В ближайшие годы стоит ожидать дальнейшего быстрого роста продаж китайских автомобилей на российском рынке», - считает директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. По его словам, качество у них достаточно быстро улучшается, а низкая цена и богатая комплектация является существенным фактором, влияющим на выбор автомобиля у российских потребителей, особенно в небогатых регионах. По оценке Сергея Целикова, уже к 2014-2015 году доля «китайцев» на российском рынке может вырасти с нынешних 2-3% до 10-12%. 

 

 

28.04.12 Целикова Светлана
Источник: www.autostat.ru