Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Fiat увеличил квартальную прибыль более чем в 3 раза

Итальянский автопроизводитель Fiat SpA по итогам I квартала 2012 года увеличил чистую прибыль - более чем втрое благодаря хорошим результатам подразделения Chysler, при этом показатель превысил ожидания рынка.

Прибыль компании без учета процентов, налогов и единовременных расходов, которую в Fiat называют «торговой прибылью» (trading profit), выросла в январе-марте до 866 млн. евро по сравнению с 251 млн. евро за аналогичный период предыдущего года. Аналитики, опрошенные Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 828 млн. евро. Без учета результатов Chrysler Fiat не зафиксировал прибыли в прошлом квартале, а был безубыточным, пишет агентство «Финмаркет».

Прибыль Fiat от операций в Северной Америке составила 670 млн. евро, на долю этого региона пришлось 77% все прибыли автопроизводителя. Прибыль от операций в Латинской Америке составила 235 млн. евро, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 77 млн. евро. Между тем, в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) был зафиксирован убыток в 207 млн. евро.

Чистая прибыль Fiat по итогам квартала составила 379 млн. евро по сравнению с 37 млн. евро годом ранее. Выручка компании достигла 20,221 млрд. евро, увеличившись более чем вдвое с 9,21 млрд. евро за первый квартал прошлого года. При этом выручка без учета операций Chrysler составила 8,7 млрд. евро, снизившись на 5,7%.
Согласно прогнозу компании, в 2012 году ее выручка превысит 77 млрд. евро, торговая прибыль составит 3,8-4,5 млрд. евро.

27.04.12 «Финмаркет»