Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Украина может ограничить импорт автомобилей, в том числе с АВТОВАЗа

Украина хочет защитить свой внутренний автомобильный рынок от импорта. Пострадать может АВТОВАЗ, за который уже заступились чиновники Таможенного союза, пишет газета «Ведомости».

Евразийская комиссия обеспокоена намерением Украины ввести специальные защитные меры в отношении импортируемых легковых автомобилей, говорится в письме министра по торговле комиссии Андрея Слепнева министру экономического развития и торговли Украины Петру Порошенко. Такое решение будет противоречить соглашению о специальных защитных мерах ВТО и соглашениям между Украиной и государствами Таможенного союза, пишет он.

А.Слепнев предлагает провести консультации на высоком уровне и «в любом случае воздержаться от введения данных мер». Пресс-секретарю первого вице-премьера Украины Артему Петренко неизвестно о планах минэкономразвития и торговли увеличить ввозные пошлины на иномарки. Такая идея обсуждалась в 2011 году, но потом от нее отказались, говорит он.

Доля импорта на украинском автомобильном рынке растет. В 2008 году это было 92,3% от объема выпуска, в 2010 году импорт превысил производство на 42%, в 2011 году – на 95%, подсчитала ассоциация «Укравтопром». В прошлом году производство легковых машины выросло на 28,4% до 97400 автомобилей, импорт – на 84,3% до почти 190000, при этом из России было ввезено 39000 автомобилей (данные Укрстата и «Укравтопрома»).

В случае введения специальных мер – квот или пошлин – в большей степени страдает российская сторона, говорит директор департамента защиты внутреннего рынка Евразийской экономической комиссии Владимир Ильичев: Украина – один из основных экспортных рынков для АВТОВАЗа. По словам директора по внешним связям АВТОВАЗа Игоря Буренкова, в этом году компания планирует поставить на Украину 25 тысяч автомобилей и машинокомплектов Lada (для сравнения, 35 тысяч в Казахстан). АВТОВАЗ поставляет машинокомплекты на черкасский завод «Богдан моторс». И.Буренков не стал комментировать предложение украинского минэкономразвития, так как окончательное решение еще не принято.

Украинские власти хотят стимулировать развитие собственного автопрома, констатирует исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов: «Но для этого, помимо заградительных пошлин, должен быть принят целый комплекс мер по поддержке внутреннего производства». Возможно, Киев страхуется от растущих объемов выпуска на сборочных предприятиях в России, говорит управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Если экспорт готовых автомобилей на Украину окажется невыгодным для АВТОВАЗа, то компания нарастит поставки машинокомплектов своему украинскому партнеру, считает он.

27.04.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Импорт иномарок: ЭРА-ГЛОНАСС больше не будет проблемой (Авторамблер)

    Власти рассматривают возможность облегчить процедуру ввоза подержанных иномарок и установки ЭРА-ГЛОНАСС.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее