Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Suzuki начинает выпуск нового минивэна Ertiga в Индонезии

Suzuki Indomobil Motor, дочерняя компания корпорации Suzuki Motor в Индонезии, начала выпуск семиместного минивэна Ertiga. Две недели назад первый автомобиль Ertiga был выпущен в Индии. Индонезия стала второй страной, наладившей у себя выпуск этой модели. Продаваемый в Индонезии Ertiga производится на заводе SIM.

Выпуская модель Ertiga в категории минивэнов – многоцелевых транспортных средств (MPV), к которой можно отнести около 60% всех пассажирских автомобилей в Индонезии, Suzuki Indomobil Motor сможет удовлетворить потребности большой части населения этой республики. Первоначально планируется произвести и реализовать 50 тысяч автомобилей.

26.04.12 Александр Чупров
Метки: suzuki, индонезия
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 августа 2016 Suzuki покатилась по инерции («Ведомости»)

    Российское подразделение японского автопроизводителя Suzuki Motor Corp. – ООО «Сузуки мотор рус» проиграло в кассационной инстанции налоговой дело о завышении убытков.

    подробнее
  • 2 сентября 2015 Суд оформил развод Suzuki и Volkswagen

    Арбитражный суд Международной торговой палаты подтвердил факт прекращения альянса между Suzuki Motor и Volkswagen и обязал немецкую компанию продать ее 19,9-процентную долю в Suzuki Motor. Разрыв, фактически наступивший еще в 2012 году, удовлетворил обе компании, которые и года не смогли прожить без споров и взаимных обвинений.

    подробнее
  • 27 января 2015 Продажи Datsun в Индии и Индонезии вдвое ниже прогнозов

    Продажи бюджетных автомобилей Datsun не дотягивают до прогнозировавшихся. В Индии и Индонезии продается по 1,5 тыс. и 2,5 тыс. машин в месяц соответственно, что более чем в два раза ниже прогнозов. Компании не хватает узнаваемости бренда и развитой дилерской сети, чтобы противостоять многочисленным конкурентам.

    подробнее