Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

АВТОВАЗ и ОАТ будут содействовать развитию автомобилестроения в Ульяновской области

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, президент АВТОВАЗа Игорь Комаров и генеральный директор «Объединенные автомобильные технологии» («ОАТ») Михаил Кучинский подписали вчера соглашение о сотрудничестве.
В рамках соглашения стороны будут совместно осуществлять поддержку и развитие производителей автокомпонентов на территории региона, сообщает агентство «Интерфакс-Поволжье». Кроме того, оно предусматривает создание на производственной площадке «Димитровградского автоагрегатного завода» территории, привлекательной для реализации инвестиционных проектов. Планируется также, что в перспективе ДААЗ станет одним из основных поставщиков автокомпонентов для АВТОВАЗа.

30.06.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее