АВТОСТАТ | Lifan намерен удерживать лидерство среди китайских марок в России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

26.04.12Прочитали 235 раз

Lifan намерен удерживать лидерство среди китайских марок в России

Lifan_X60.jpg

Китайский автопроизводитель Lifan в 2012 году планирует реализовать на российском рынке около 20 тысяч автомобилей – порядка на 10% больше, чем годом ранее (17910 машин). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил глава представительства Lifan Motors в России Сунь Цзэцзюнь, отметив, что в ближайшее время Lifan намерен удерживать лидерство среди китайских марок в России за счет расширения модельного ряда, увеличения дилерской сети, а также создания специализированных клиентских программ.

По его словам, в конце 2012 года на российском рынке будут представлены новый кроссовер Lifan X60, а также Smily и Solano с вариатором. «Выход на новый сегмент рынка откроет для нас новые возможности и значительно расширит нашу аудиторию, а автоматическая трансмиссия привлечет к моделям женскую аудиторию», – отметил Сунь Цзэцзюнь.

Особое внимание в 2012 году Lifan Motors в России намерен уделить пост-продажному обслуживанию. По словам главы представительства Lifan Motors в России, в первую очередь – это решение вопроса нехватки запчастей. Первым шагом станет открытие собственного склада запчастей в Подмосковье.

 
Загрузка...