Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Scania снизила квартальную прибыль

Scania_R-Series.jpg

Прибыль шведского производителя грузовиков Scania в I квартале 2012 года снизилась, однако превысила ожидания рынка за счет некоторой стабилизации спроса.

Как пишет агентство Reuters, долговой кризис еврозоны ограничил бум спроса на высокоцикличном рынке грузовиков, заставив Scania переключить производство на поставку комплектующих, провести увольнения и ограничить инвестиции.

Scania сообщила о падении заказов в I квартале на 19% в годовом исчислении, что совпало с ожиданиями аналитиков и оказалось лучше, чем сокращение на 27% в IV квартале 2011 года.
«Рынок в южной Европе все еще находится на низком уровне. Заказы в Латинской Америке находятся под негативным влиянием перехода на машины стандарта Euro 5 в Бразилии. В Евразии спрос остается на хорошем уровне», - отмечают в Scania.

Операционная прибыль Scania, находящейся под контролем Volkswagen, сократилась до 2,32 млрд. шведских крон (342,4 млн. долларов) по сравнению с 3,34 миллиарда годом ранее. В то же время аналитики, опрошенные Reuters, прогнозировали падение до 2,13 миллиарда.

26.04.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 5 мая 2016 Убыток едет за «АвтоВАЗом» («Ведомости»)

    Чистый убыток «АвтоВАЗа» по итогам I квартала 2016 г. вырос в 47 раз до 8,6 млрд руб., выручка сократилась на 21% до 38,4 млрд руб., сообщила компания в среду в отчете по МСФО.

    подробнее
  • 15 февраля 2016 АВТОВАЗ не может без вливаний ("Коммерсант")

    На фоне обвала российского авторынка его лидер АвтоВАЗ по итогам 2015 года показал рекордный убыток почти в 74 млрд руб. Положение завода напоминает ситуацию кризисного 2009 года, кода государство фактически спасло компанию от банкротства за счет беспроцентных займов госкорпорации "Ростех" на 75 млрд руб. Сейчас АвтоВАЗу вновь нужна докапитализация, но теперь она пройдет, скорее всего, за счет альянса Renault-Nissan, который владеет контрольным пакетом. "Ростех" планирует сохранить блокпакет предприятия, конвертировав долги АвтоВАЗа в акции.

    подробнее