Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Great Wall совместно с «Ирито» построит автозавод в Липецке

Great_Wall_Hover_H3_BIG.jpg

Крупнейший частный автопроизводитель в Китае Great Wall собирается присоединиться к проекту строительства автозавода в Липецке, который сейчас завершает его российский партнер – компания «Ирито».

Как пишет «РБК daily» со ссылкой на свои источники, завод в Липецкой области уже практически построен, на нем планируется выпускать внедорожники Hover. Планируемый объем производства составляет 30 тысяч автомобилей в год, а инвестиции оцениваются в 100 млн. долларов. «Пока в проект инвестирует только российская сторона. Китайцы финансово должны присоединиться чуть позже», – подчеркнул источник «РБК daily».

Сейчас модели Great Wall Hover и SUV G5 собираются на заводе в подмосковном поселке Гжель. При этом сварка, обработка и окраска кузовов для Hover с 2010 года осуществляются на черкесском заводе «Дервейс». По словам источников, с запуском нового завода в Липецкой области потребность в кузовном производстве «Дервейса»  у Great Wall отпадает.

Great Wall уже анонсировала планы по созданию завода в России, причем, по словам гендиректора российского подразделения Great Wall Ван Пэня, решение может быть принято до конца 2013 года. «В ближайших планах компании есть строительство завода, скорее всего в виде совместного с российскими партнерами предприятия», – заявил он.

«Вряд ли они будут выпускать 30 тысяч автомобилей в год. Скорее всего максимум 10 тысяч штук. Компания правильно сделала ставку на модель Hover – она действительно достаточно популярна в России», – рассуждает независимый эксперт по китайскому автопрому Евгений Межов. «Great Wall и «Ирито» сотрудничают давно, и логично, если они организуют в России совместное предприятие. Самостоятельно развиваться на российском рынке китайцы пока остерегаются», – считает гендиректор Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив.

Несколько лет назад китайский концерн уже обещал инвестировать около 100 млн. долларов в создание сборочного предприятия в Елабуге, однако, не получив поддержки властей, китайцы отказались от проекта.

26.04.12 «РБК daily»