Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Выручка автодилеров растёт из-за роста цен

Выручка 60 крупнейших компаний от продажи новых автомобилей в 2011 году составила 780 млрд руб. без учета НДС (или около $26 млрд по курсу 30 руб. за доллар), что на 53% выше, чем в 2010 г. Такие данные приводят «Ведомости» со ссылкой на рэнкинг крупнейших автодилеров от журнала «Автобизнес ревю».

При этом их общая выручка — с учетом сервиса, продаж автомобилей с пробегом и прочих услуг — за прошлый год выросла только на 46%, составив почти 978 млрд руб. Причина тому — медленный рост доходов от сервиса и продажи запчастей из-за снижения гарантийного парка, указали эксперты «Автобизнес ревю».

Почти все компании, попавшие в ТОП-15 рэнкинга по итогам 2011 г., выручили больше, чем в рекордном для российского автомобильного рынка 2008 году, сказал «Ведомостям» главный редактор «Автобизнес ревю» Сергей Баранов. Исключения всего два: докризисных показателей по выручке не достиг лидер рэнкинга — группа «Мэйджор» (выручка — 79 млрд руб.), а также единственный иностранный игрок — Inchcape (занимает 12-ю строчку с выручкой 26 млрд руб.).

Все остальные компании, в том числе следующие за «Мэйджором» «Рольф», «Автомир», Genser, «Независимость», «Авилон» и «Бизнес кар», выручили больше. Но при этом все лидеры рэнкинга продавали меньше автомобилей, чем в 2008 г., отмечает Баранов. Рост их доходов объясняется прежде всего повышением средней стоимости продаваемых автомобилей, которая за последние три года выросла примерно на 30%, говорит он.

Региональные дилеры продемонстрировали лучшую динамику — как по росту продаж в штуках, так и по выручке, чем федеральные и столичные компании, отмечает Баранов. Продажи быстрее росли в регионах, так как там они сильнее упали в кризис. Абсолютным лидером роста выручки стала ставропольская компания «Дрим кар», увеличившая за год свои продажи на 211% до 7,26 млрд руб.

 

25.04.12
Источник: www.vedomosti.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее