Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Выручка автодилеров растёт из-за роста цен

Выручка 60 крупнейших компаний от продажи новых автомобилей в 2011 году составила 780 млрд руб. без учета НДС (или около $26 млрд по курсу 30 руб. за доллар), что на 53% выше, чем в 2010 г. Такие данные приводят «Ведомости» со ссылкой на рэнкинг крупнейших автодилеров от журнала «Автобизнес ревю».

При этом их общая выручка — с учетом сервиса, продаж автомобилей с пробегом и прочих услуг — за прошлый год выросла только на 46%, составив почти 978 млрд руб. Причина тому — медленный рост доходов от сервиса и продажи запчастей из-за снижения гарантийного парка, указали эксперты «Автобизнес ревю».

Почти все компании, попавшие в ТОП-15 рэнкинга по итогам 2011 г., выручили больше, чем в рекордном для российского автомобильного рынка 2008 году, сказал «Ведомостям» главный редактор «Автобизнес ревю» Сергей Баранов. Исключения всего два: докризисных показателей по выручке не достиг лидер рэнкинга — группа «Мэйджор» (выручка — 79 млрд руб.), а также единственный иностранный игрок — Inchcape (занимает 12-ю строчку с выручкой 26 млрд руб.).

Все остальные компании, в том числе следующие за «Мэйджором» «Рольф», «Автомир», Genser, «Независимость», «Авилон» и «Бизнес кар», выручили больше. Но при этом все лидеры рэнкинга продавали меньше автомобилей, чем в 2008 г., отмечает Баранов. Рост их доходов объясняется прежде всего повышением средней стоимости продаваемых автомобилей, которая за последние три года выросла примерно на 30%, говорит он.

Региональные дилеры продемонстрировали лучшую динамику — как по росту продаж в штуках, так и по выручке, чем федеральные и столичные компании, отмечает Баранов. Продажи быстрее росли в регионах, так как там они сильнее упали в кризис. Абсолютным лидером роста выручки стала ставропольская компания «Дрим кар», увеличившая за год свои продажи на 211% до 7,26 млрд руб.

 

25.04.12 «Ведомости»
Источник: www.vedomosti.ru