Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Поставщики Ford Sollers узнали о планах по локализации

FordSollers_suppliers-conf.jpg

Ford Sollers провел в Елабуге (Татарстан) конференцию для поставщиков автокомпонентов, на которой обсуждались вопросы локализации в России. 

В конференции приняли участие более 200 ведущих российских и международных поставщиков. Среди участников –  Стивен Оделл, президент и СЕО, Ford of Europe; Вадим Швецов, генеральный директор, ОАО «СОЛЛЕРС»; Тед Каннис, президент и CEO, Ford Sollers; Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор, Ford Sollers; Алексей Рахманов, заместитель министра промышленности и торговли РФ; Равиль Зарипов, министр промышленности и торговли Республики Татарстан.

Основные темы конференции: текущее состояние российского автомобильного рынка и возможности для развития производителей автокомпонентов; присутствие глобальных поставщиков в России и их возможности; привлекательность инвестиционного климата Татарстана; привлечение и выбор производителей компонентов для достижения запланированных показателей Ford по локализации для модельного ряда автомобилей, выпускаемых на территории России.

Тед Каннис, президент и CEO, Ford Sollers, прокомментировал: «Конференция – важное событие в развитии СП Ford Sollers в России. Мы хотим рассказать нашим потенциальным партнерам в области поставок о планах СП и о работе, которую необходимо проделать для локализации большего процента наших автокомпонентов. Россия обладает большим потенциалом для инвестиций в сферу поставок автокомпонентов, и мы надеемся, что в ближайшее время сможем обрести столь же надежных партнеров, как и те, которыми Ford обладает в других странах».

FordSollers_suppliers-conf2.jpg

 

25.04.12
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее