Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Great Wall в 2013 году примет решение о создании производства в России

Great_Wall_Hover_H3_BIG.jpg

Китайская автомобильная корпорация Great Wall надеется, что до конца 2013 года будет принято проектное решение о создании сборочного предприятия в России. Об этом агентству «ИТАР-ТАСС» сообщил генеральный директор департамента России в Great Wall Ван Пэн на проходящей в Пекине 12-й международной автомобильной выставке «AutoChina-2012».

«В ближайших планах компании есть строительство завода, скорее всего, в виде совместного с российскими партнерами предприятия. Сейчас автомобили в России собираются на контрактной основе на российских заводах, – сказал Ван Пэн. – До конца 2013 года по вопросу о строительстве завода в России – собственного или совместного – должно быть принято проектное решение».

«В России мы начали работать с 2005 года. В первые годы на российском рынке у нас хорошо начали продаваться пикапы. В 2006 году объем продаж составил около 4 тысяч автомобилей, в 2007 году – уже около 14 тысяч единиц, а в 2008 году было продано порядка 19 тысяч авто. После этого разразился кризис, и объем продаж сократился», – рассказал Ван Пэн. Однако за время кризиса, продолжил он, Great Wall вместе с российскими партнерами удалось наладить производство. «В 2010 году, как только закончился кризис, мы начали собирать автомобили и выходить на рынок», - подчеркнул представитель корпорации.

В основном в России сейчас продаются внедорожники Great Wall. В легковом сегменте, уточнил Ван Пэн, компания не рассчитывает на большой объем. «В этом году компания планирует выйти на новый уровень продаж, в 2011 году их объем составлял порядка 16 тысяч автомобилей. В 2012 году мы планируем приблизиться к отметке в 20 тысяч единиц», – сказал он, добавив, что для российского направления будут предложены еще две новые модели – М2 и H6.

Российский рынок, по словам Ван Пэна, занимает около 15% от всего экспорта компании и, наряду с Австралией, ЮАР и Чили, входит в четверку основных потребителей продукции Great Wall.

23.04.12 «ИТАР-ТАСС»