Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Great Wall в 2013 году примет решение о создании производства в России

Great_Wall_Hover_H3_BIG.jpg

Китайская автомобильная корпорация Great Wall надеется, что до конца 2013 года будет принято проектное решение о создании сборочного предприятия в России. Об этом агентству «ИТАР-ТАСС» сообщил генеральный директор департамента России в Great Wall Ван Пэн на проходящей в Пекине 12-й международной автомобильной выставке «AutoChina-2012».

«В ближайших планах компании есть строительство завода, скорее всего, в виде совместного с российскими партнерами предприятия. Сейчас автомобили в России собираются на контрактной основе на российских заводах, – сказал Ван Пэн. – До конца 2013 года по вопросу о строительстве завода в России – собственного или совместного – должно быть принято проектное решение».

«В России мы начали работать с 2005 года. В первые годы на российском рынке у нас хорошо начали продаваться пикапы. В 2006 году объем продаж составил около 4 тысяч автомобилей, в 2007 году – уже около 14 тысяч единиц, а в 2008 году было продано порядка 19 тысяч авто. После этого разразился кризис, и объем продаж сократился», – рассказал Ван Пэн. Однако за время кризиса, продолжил он, Great Wall вместе с российскими партнерами удалось наладить производство. «В 2010 году, как только закончился кризис, мы начали собирать автомобили и выходить на рынок», - подчеркнул представитель корпорации.

В основном в России сейчас продаются внедорожники Great Wall. В легковом сегменте, уточнил Ван Пэн, компания не рассчитывает на большой объем. «В этом году компания планирует выйти на новый уровень продаж, в 2011 году их объем составлял порядка 16 тысяч автомобилей. В 2012 году мы планируем приблизиться к отметке в 20 тысяч единиц», – сказал он, добавив, что для российского направления будут предложены еще две новые модели – М2 и H6.

Российский рынок, по словам Ван Пэна, занимает около 15% от всего экспорта компании и, наряду с Австралией, ЮАР и Чили, входит в четверку основных потребителей продукции Great Wall.

23.04.12 «ИТАР-ТАСС»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 09:39 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • вчера, 09:05 Выпуск легковых машин в январе вырос на 68%

    По данным Росстата, в январе с российских конвейеров сошло 78,8 тыс. легковых автомобилей – это на 68% больше, чем годом ранее.

    подробнее
  • вчера, 07:57 АВТОВАЗ возвращается к пятидневной рабочей неделе

    АВТОВАЗ с сегодняшнего дня возвращается к полному рабочему графику пять дней в неделю. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что четырехдневный режим работы был введен на АВТОВАЗе с 17 октября 2016-го до 19 февраля 2017 года с целью сохранения коллектива предприятия в условиях сокращавшегося спроса на автомобили на российском рынке в 2016 году и, соответственно, меньшим производственным заказом.

    подробнее

Статьи на эту тему