Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Новая компактная модель Skoda будет называться Rapid

Новая компактная модель Skoda будет называться Rapid, об этом было объявлено сегодня на 12-ом Международном автосалоне в Пекине. Автомобиль дебютирует в Европе до конца нынешнего года. Сборка и продажа версии Rapid для китайского рынка стартуют в 2013 году. Доработанный предсерийный концепт-кар MissionL, представленный компанией Skoda в Пекине,  дает представление о китайской версии Rapid. Премьера Skoda Rapid в России ожидается в 2013 году, информация о комплектациях и ценах будет объявлена ближе к началу продаж.

Как заявил председатель совета директоров Skoda Винфрид Фаланд, в рамках стратегии развития Skoda начала крупнейшее за всю историю марки расширение модельного ряда. В ближайшие годы компания планирует выводить на рынок в среднем по одной новой модели каждые шесть месяцев, и новая модель Rapid имеет особое значение для развития марки на международных рынках. С новым семейным автомобилем Rapid, Skoda войдет в быстро развивающийся сегмент между Fabia и Octavia.

23.04.12 Александр Чупров
Метки: skoda
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 21 марта 2014 Skoda идет на повышение

    Продажи Skoda, несмотря на кризис мирового авторынка, в феврале 2014 года выросли на 4,6 процента. В компании уверены, что темпы роста сохранятся в течение всего года. Способствовать этому будет новая маркетинговая политика бренда, которая предусматривает вывод на рынок новых моделей каждые 6 месяцев вплоть до 2016 года. Предполагается, что подобная стратегия позволит чехам выйти на уровень объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

    подробнее