Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

ЗАЗ намерен вдвое увеличить долю в России

ZAZ Vida.jpg

Украинская корпорация «УкрАВТО», в которую входит Запорожский автозавод, создает  собственную дистрибьюторскую компанию в России и намерена увеличить долю марки ZAZ на российском рынке до 1-1,5%. Напомним, по итогам 2011 года продажи автомобилей ZAZ Chance в России выросли на 14% до 20049 машин, заняв 0,75% рынка.

Сегодня ДК «ЗАЗАВТОРУС» насчитывает более 130 автоцентров, и в планах компании на 2012 год расширение дилерской сети в России. Автомобиль ZAZ Chance доступен российским автолюбителям в комплектациях с двигателями 1,3 и 1,5 (МКПП) и 1,4 (АКПП) в кузовах седан и хэтчбек. В зависимости от комплектации, его стоимость составит от 265 тысяч рублей. Автомобиль ZAZ Vida предлагается в комплектациях с двигателем  1,5 (МКПП) в кузовах седан и хетчбек, стоимость – от 289 тысяч рублей. Также на рынке России представлены модификации (город/межгород) автобусов А10 производства Запорожского автозавода стоимостью от 2 млн. 900 тысяч рублей.

Как отмечают в «УкрАВТО», продвижение продукции Запорожского автозавода на российском рынке традиционно является важной составляющей экспортной политики ЗАЗа. В соответствии с заключенным в 2005 году контрактом между Запорожским автозаводом и GM-DAT-СНГ в Россиию было поставлено 171793 автомобиля Lanos  под брендом Chevrolet через торговую сеть GM. По истечении срока действия контракта, с июля 2009 года аналогичные автомобили Chance под брендом ZAZ поставлялись в Россию через дистрибьюторскую компанию «Квингруп». За время сотрудничества на рынок России было реализовано 49905 автомобилей ZAZ Chance. В 2012 году корпорацией «УкрАВТО» было принято решение о создании собственной дистрибьюторской компании в России.

20.04.12
Метки: chance, заз
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 1 сентября 2011 ЗАЗ переходит на Aveo

    По украинскому авторынку прошлый кризис ударил больнее, чем по российскому: продажи автомобилей упали почти вчетверо и вяло восстанавливаются сейчас. В таких условиях Запорожский автозавод спешит выпустить бюджетный седан с автоматической коробкой раньше «АвтоВАЗа», а в следующем году нынешний Chevrolet Aveo будет собираться под брендом ЗАЗ.

    подробнее