Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

ЗАЗ намерен вдвое увеличить долю в России

ZAZ Vida.jpg

Украинская корпорация «УкрАВТО», в которую входит Запорожский автозавод, создает  собственную дистрибьюторскую компанию в России и намерена увеличить долю марки ZAZ на российском рынке до 1-1,5%. Напомним, по итогам 2011 года продажи автомобилей ZAZ Chance в России выросли на 14% до 20049 машин, заняв 0,75% рынка.

Сегодня ДК «ЗАЗАВТОРУС» насчитывает более 130 автоцентров, и в планах компании на 2012 год расширение дилерской сети в России. Автомобиль ZAZ Chance доступен российским автолюбителям в комплектациях с двигателями 1,3 и 1,5 (МКПП) и 1,4 (АКПП) в кузовах седан и хэтчбек. В зависимости от комплектации, его стоимость составит от 265 тысяч рублей. Автомобиль ZAZ Vida предлагается в комплектациях с двигателем  1,5 (МКПП) в кузовах седан и хетчбек, стоимость – от 289 тысяч рублей. Также на рынке России представлены модификации (город/межгород) автобусов А10 производства Запорожского автозавода стоимостью от 2 млн. 900 тысяч рублей.

Как отмечают в «УкрАВТО», продвижение продукции Запорожского автозавода на российском рынке традиционно является важной составляющей экспортной политики ЗАЗа. В соответствии с заключенным в 2005 году контрактом между Запорожским автозаводом и GM-DAT-СНГ в Россиию было поставлено 171793 автомобиля Lanos  под брендом Chevrolet через торговую сеть GM. По истечении срока действия контракта, с июля 2009 года аналогичные автомобили Chance под брендом ZAZ поставлялись в Россию через дистрибьюторскую компанию «Квингруп». За время сотрудничества на рынок России было реализовано 49905 автомобилей ZAZ Chance. В 2012 году корпорацией «УкрАВТО» было принято решение о создании собственной дистрибьюторской компании в России.

20.04.12 Александр Чупров
Метки: chance, заз