Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

«Тойота Мотор» расширяет дилерскую сеть на Дальнем Востоке

Toyota Владивосток.JPG

В состав дилерской сети «Тойота Мотор» в апреле 2012 года вошли три центра на Дальнем Востоке – во Владивостоке, Хабаровске и Находке. Учитывая популярность японских марок в регионе, в компании рассчитывают, что на долю дальневосточных дилеров может приходиться 3-5% продаж новых автомобилей Toyota в России.

Как отмечают в «Тойота Мотор», прямые поставки автомобилей Toyota из Японии дальневосточным дилерам осуществляются морским путем из порта Нагоя в порт Владивосток. Автомобили Toyota, произведенные в других странах, доставляются с использованием обычных логистических маршрутов «Тойота Мотор». Запасные части в дилерские центры во Владивостоке, Хабаровске и Находке поставляются с центрального склада запасных частей и аксессуаров «Тойота Мотор» в Московской области.

Как отмечает президент «Тойота Мотор» Такеши Исогая, основная цель присоединения Тойота Центр Владивосток, Тойота Центр Хабаровск и Тойота Центр Находка к дилерской сети компании «Тойота Мотор» - унификация стандартов обслуживания на всей территории Российской Федерации. «Автомобили Toyota пользуются популярностью на Дальнем Востоке, – говорит он. – Мы стремимся к тому, чтобы еще большему количеству клиентов стали доступны качественные автомобили и высокий уровень обслуживания в соответствии со стандартами компании Toyota в России. Мы рассчитываем, что на долю дальневосточных дилеров может приходиться 3-5% продаж новых автомобилей Toyota в России».

20.04.12
Метки: toyota, дилеры
 

Новости на эту тему

  • 26 февраля 2017 Datsun расширяет присутствие в новых городах

    Несмотря на сложную рыночную ситуацию в 2016 году Datsun удалось сохранить дилерскую сеть, которая насчитывает 69 автосалонов по всей России.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее