Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

«Тойота Мотор» расширяет дилерскую сеть на Дальнем Востоке

Toyota Владивосток.JPG

В состав дилерской сети «Тойота Мотор» в апреле 2012 года вошли три центра на Дальнем Востоке – во Владивостоке, Хабаровске и Находке. Учитывая популярность японских марок в регионе, в компании рассчитывают, что на долю дальневосточных дилеров может приходиться 3-5% продаж новых автомобилей Toyota в России.

Как отмечают в «Тойота Мотор», прямые поставки автомобилей Toyota из Японии дальневосточным дилерам осуществляются морским путем из порта Нагоя в порт Владивосток. Автомобили Toyota, произведенные в других странах, доставляются с использованием обычных логистических маршрутов «Тойота Мотор». Запасные части в дилерские центры во Владивостоке, Хабаровске и Находке поставляются с центрального склада запасных частей и аксессуаров «Тойота Мотор» в Московской области.

Как отмечает президент «Тойота Мотор» Такеши Исогая, основная цель присоединения Тойота Центр Владивосток, Тойота Центр Хабаровск и Тойота Центр Находка к дилерской сети компании «Тойота Мотор» - унификация стандартов обслуживания на всей территории Российской Федерации. «Автомобили Toyota пользуются популярностью на Дальнем Востоке, – говорит он. – Мы стремимся к тому, чтобы еще большему количеству клиентов стали доступны качественные автомобили и высокий уровень обслуживания в соответствии со стандартами компании Toyota в России. Мы рассчитываем, что на долю дальневосточных дилеров может приходиться 3-5% продаж новых автомобилей Toyota в России».

20.04.12 Александр Чупров
Метки: toyota, дилеры
 
Загрузка...