Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

АВТОВАЗ открыл первый фирменный магазин по продаже запчастей

Дочернее предприятие АВТОВАЗа и его официальный дистрибьютор по реализации запасных частей к автомобилям Lada «ЛАДА-Имидж» открыла в Тольятти первый фирменный розничный магазин «LADA Dеталь». Первый магазин открыт на базе компании «Лада Спецоборудование», являющейся официальным дилером «ЛАДА-Имидж». Как отмечают на АВТОВАЗе, это событие является первым шагом по формированию в России сети фирменных розничных магазинов по реализации оригинальных запасных частей к автомобилям Lada.

В течение 2012-2014 годов количество розничных магазинов «LADA Dеталь» планируется увеличить до 2500, они будут охватывать все российские города с количеством населения свыше 50 тысяч человек. В каждом фирменном автомагазине «LADA Dеталь» владельцы автомобилей Lada смогут приобрести необходимую запасную часть, не сомневаясь в ее оригинальности и качестве, получить техническую консультацию, обратиться с имеющимися у него вопросами напрямую к заводу-производителю. Стандарт «LADA Dеталь» включает в себя фирменный стиль розничного магазина (фирменную вывеску и единое торговое оборудование), наличие в его торговом зале полного ассортимента качественных оригинальных запасных частей и расходных материалов к автомобилям Lada по конкурентоспособным ценам, грамотное консультирование со стороны продавцов и внедрение системы дисконтных карт для постоянных покупателей.

Как отметил вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Артем Федосов, открытие первого магазина «LADA Dеталь» в Тольятти – начало большой и сложной работы, которая призвана значительно облегчить жизнь владельцам автомобилей Lada по всей стране. «Сеть «LADA Dеталь» обеспечит нашим потребителям уверенность в качественном обслуживании автомобилей Lada в течение всего срока их эксплуатации», – подчеркнул он.

«Это первый результат проведенной АВТОВАЗом и «ЛАДА Имидж» работы по реформированию системы продаж запасных частей. Теперь мы готовы предоставить каждому владельцу автомобиля Lada полный спектр оригинальных запчастей и материалов», – заявил генеральный директор «ЛАДА Имидж» Андрей Тарасов.

20.04.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее

Инфографика на тему