Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Citroеn DS3 получил новый «наряд» за 100 тысяч рублей

Компания Citroеn отмечает продажу 100-тысячного автомобиля Citroеn DS3 созданием для этой модели нового «наряда» насыщенного цвета фуксии под названием «Цветок» благодаря нанесению характерного рисунка.
Самым заметным элементом нового «наряда» Citroеn DS3 стала яркая окраска крыши цвета фуксии, которая сочетается с декоративными накладками на боковых зеркалах заднего вида, колесными колпачками, приборной панелью и рычагом переключения передач. Новый принт, получивший название «Цветок» одновременно обладает матовым и перламутровым эффектом, олицетворяя богемный стиль, утонченный и изысканный и уже доступен для заказа в России.
Как отмечают в Citroеn, DS3 – первый автомобиль линии DS, обладающий широкими возможностями персонификации и созданный для любителей экстравагантного дизайна и динамичной езды.

29.06.11
Метки: citroen