Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Toyota намерена завоевать Европу с помощью дизелей BMW

Японский автопроизводитель Toyota, который в прошлом году потерял лидерство на мировом авторынке, намерен догнать и обогнать Volkswagen с помощью компании BMW. Напомним, Toyota подписала с баварским концерном соглашение, по которому европейские модели Toyota получат дизели от BMW.

Как пишет Авто.Вести.Ru, ближайшими новинками Toyota в нынешнем году станут гибридный вариант модели Yaris и спортивное купе GT 86. Эти автомобили должны поднять продажи компании в Европе. Кроме того, с 2014 года европейским покупателям машин Toyota будут предлагаться немецкие дизельные двигатели.

«Для Toyota просто неприемлемо находиться на этом уровне продаж в Европе», - заявил глава регионального подразделения концерна Дидье Леруа. Однако в 2012 году компания рассчитывает значительно усилить свои позиции в Европе – в частности, начать получать здесь прибыль, чего не было последние пять лет, а также увеличить долю рынка с 5,7% до 6,6%.

«Главной задачей для Toyota сейчас является повторное завоевание покупателей. Компании надо сфокусироваться на требованиях и предпочтениях европейских клиентов, у которых и так есть богатый выбор различных автомобилей», - отметил глава департамента в LMC Automotive Джонатон Поскитт.

Частью этого плана станет гибридный Yaris, который будет конкурировать с VW Polo и дополнит семейство гибридов, состоящее из моделей Auris и Prius. Производство новинки уже стартовало на заводе компании, расположенном на севере Франции. Инвестиции в проект составили 25 млн. евро. Yaris оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором, которые обеспечивают расход топлива в 3,5 л на 100 км.

Для покупателей, которые предпочитают «езду на все деньги», компания готова предложить спортивное купе GT 86. Агрессивный дизайн и относительно невысокая цена сделают его конкурентом моделей VW Scirocco и Peugeot RCZ. Еще одна задача купе – поднять имидж компании.

Дизельные двигатели, которые будет поставлять компании баварский автопроизводитель BMW, должны также развернуть покупателей в сторону дилеров Toyota. Дизельные машины популярны в Европе (например, в Германии 50% новых проданных машин оснащены дизелями), а покупатели в этом регионе уже привыкли к немецкому качеству. Кроме того, во многих странах Европы дизельные машины облагаются меньшим налогом, чем бензиновые.

19.04.12 Авто.Вести.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее