Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

АВТОВАЗ запустил постоянную систему интернет-заказа автомобилей Lada

Lada_brand_BIG.jpg

Сегодня на официальном сайте АВТОВАЗа начала действовать постоянная система приема заказов на автомобили Lada. Сейчас уже можно заказать свою новую Lada Granta и Lada Kalina, скоро будет доступен весь модельный ряд Lada.

Как рассказывают на АВТОВАЗе, система очень удобна и проста: надо зайти на сайт www.lada-direct.ru, выбрать модель, вариант исполнения и комплектацию желаемого автомобиля, цвет из представленной гаммы эмалей. Далее – определить дилера, в салоне которого удобнее всего купить автомобиль Lada. После этого система автоматически присвоит номер электронной заявке, и будущий владелец автомобиля получит реквизиты автосалона, где в течение 5 календарных дней нужно будет заключить предварительный договор купли-продажи заказанной машины Lada. Как только АВТОВАЗ произведет заказанный новый автомобиль, система отправит сообщение с ориентировочным временем доставки машины дилеру. После поступления автомобиля в салон заказчик получит приглашение для оформления покупки. Также на сайте www.lada-direct.ru есть сервис «Личный кабинет», где можно проверять статус поданной заявки.

Сейчас АВТОВАЗ принимает заказы на автомобили Lada, которые будут произведены в июне 2012 года. В дальнейшем начнется прием заявок и на следующие месяцы. Количество автомобилей, реализуемых через систему интернет-заказа, ограничено.

19.04.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее