АВТОСТАТ | Hyundai планирует в 2012 году увеличить продажи в России на 20%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

19.04.12Прочитали 71 раз

Hyundai планирует в 2012 году увеличить продажи в России на 20%

Hyundai_Solaris_BIG.jpg

Компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует в 2012 году увеличить продажи автомобилей в России на 20%, сообщил директор по продажам компании Алексей Калицев. По итогам 2011 года «Хендэ Мотор СНГ» реализовала порядка 149 тысяч автомобилей. В марте нынешнего года продажи новых автомобилей Hyundai выросли на 30% до 16263 тысячи единиц, пишет агентство «ПРАЙМ».

«Завершился первый квартал, в принципе цифры, которые мы увидели, внушают достаточно серьезный оптимизм. Если говорить про нашу компанию, то рост по сравнению с первым кварталом прошлого года составил порядка 60%, это, действительно, очень серьезный результат», – сказал А.Калицев. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Hyundai в России по итогам первого квартала достигли 41,2 тысячи штук (+50%).

По словам А.Калицева, первые недели апреля также внушают оптимизм. «Если говорить про нашу марку, то глобально по году мы планируем прирасти на 20%», – заявил он.
Если набранные в начале этого года темпы продаж легковых автомобилей будут поддерживаться и дальше, то общий объем продаж на российском авторынке по итогам года может составить 2,8-2,9 млн. автомобилей, прогнозирует А.Калицев. По данным АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в первом квартале выросли на 19%, составив 614,3 тысячи единиц.

«Закрытие первого квартала позволяет рассчитывать на такой тренд. Это означает, что Россия как минимум в тройку европейский рынков войдет однозначно, а в принципе, если рынок продолжит развиваться как за первые три месяца, мы можем побороться с Германией за первое место. Рынок Германии – это порядка трех миллионов автомобилей», – отметил А.Калищев.

По его словам, после кризисного провала 2009 года доля кредитных продаж в общих продажах автомобилей растет хорошими темпами. «По всем нашим моделям идет серьезный рост доли кредитных продаж. Если говорить про модель Solaris, то в прошлом году доля была где-то 20%, сейчас этот показатель превысил 30%», - заявил он. По внедорожной гамме автомобилей марки Hyundai доля кредитных продаж составляет 42-43%. «Это совсем неплохо, учитывая, что совсем недавно по внедорожным автомобилям было в среднем где-то 25%», - отметил А.Калицев.