Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Иностранные автоконцерны обяжут поддерживать российскую навигацию

Правительство собирается обязать производителей электроники и автоконцерны использовать в России отечественную систему спутниковой навигации «Глонасс».

Идею использования «Глонасс» автопроизводители уже давно обсуждают с правительством в рамках специально созданной рабочей группы, отмечает представитель Mercedes-Benz Андрей Родионов. Крупные автоконцерны, например Ford и BMW, уже работают над технической поддержкой «Глонасс», рассказывает Дмитрий Лощинин, возглавляющий компанию Luxoft (разрабатывает программное обеспечение, в том числе для крупнейших автоконцернов). По его словам, производители встраивают системы навигации в автомобильные информационно-развлекательные системы, которые в ближайшие годы будут устанавливаться во все машины среднего класса. В дорогих автомобилях такие системы работают уже сейчас, добавляет он.

Как пишет газета «Ведомости», «Глонасс» будут снабжены и автомобили отечественного производства. К 2015 году в них также будет устанавливаться система «Эра Глонасс», которая автоматически оповещает аварийные службы о чрезвычайных ситуациях. Соответствующей договоренности месяц назад достигли Минпромторг, Минтранс и российские автопроизводители. Этот проект будет совместим с аналогичным европейским проектом ECall, говорит гендиректор «НИС Глонасс» Александр Гурко. По его оценкам, с помощью такой системы можно будет спасти более 4000 человек в год. Например, при срабатывании подушек безопасности специальный терминал автоматически передаст по каналам сотовой связи сигнал об аварии вместе с координатами машины. Поддержка «тревожных кнопок» и систем, подобных «Эре Глонасс», позволит заработать скорее программистам, а не производителям оборудования, считает Д.Лощинин.

Требование поддержки «Глонасс» будет распространяться на автопроизводителей и не затронет россиян, которые захотят приобрести машину за рубежом, говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

18.04.12
Метки: глонасс
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 6 октября 2014 Европротокол отложили еще на два года

    Самостоятельное оформление ДТП при помощи системы ЭРА-ГЛОНАСС передвинули на 2016 год. Страховщики обязаны будут принимать полученные от системы данные для анализа условий аварии и причиненного автомобилю вреда. Но возможности системы не отвечают требованиям страховых компаний, и она будет дорабатываться. Пока водителям придется, как и раньше, фотографировать место аварии и разбитую машину с соблюдением неоднозначных требований.

    подробнее