Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Авторынок Петербурга по итогам I квартала замедлил рост

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I квартале 2012 года в Петербурге продано 42852 новых легковых автомобиля – на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В течение всего I квартала лидером на рынке Петербурга являлся Nissan, по итогам первого месяца весны только увеличивший свой отрыв. В марте в городе реализовано 18446 машин, что на 14% превышает показатель годичной давности.

В десятку лидеров на петербургском рынке входят марки, имеющие локальное производство в России. По итогам I квартала на их долю приходится 67% от общего объема продаж автомобилей в городе. Доля Петербурга от российского рынка остается почти неизменной, в январе-марте этого года она составила 6,9%.

«Рост петербургского автомобильного рынка, как и российского в целом, замедляется, – говорит генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Если в январе продажи увеличились на 31%, то в марте уже на 14%. При этом, помимо Lada, чьи продажи в Петербурге падают с начала года, отрицательную динамику продолжают демонстрировать и некоторые иномарки из первой десятки. Например, в феврале в минусе была Skoda, а в марте продажи сократил Ford». В целом, если в феврале продажи сократились у 11 брендов, то по итогам марта падение произошло уже у 15 марок, большинство из которых – японские.

18.04.12 «Auto-Dealer-СПб»