Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Холдинг «Сибур – русские шины» объявил о переименовании

ОАО «Сибур – русские шины» (СРШ) объявило о переименовании в ОАО «Кордиант». Соответствующие изменения в учредительных документах вступили в силу с 3 апреля 2012 года. Полное наименование на английском языке – Joint Stock Company «Cordiant», сокращенное – JSC «Cordiant», пишет газета «Ведомости».

В конце 2011 года группа инвесторов, в том числе менеджеры компании, выкупила у холдинга «Сибур» компанию СРШ, объединявшую основные шинные активы нефтехимического холдинга. СРШ – крупнейший продавец покрышек в России. В 2010 году, по данным компании, на ее долю пришлось 15,3% российского рынка шин. В числе активов компании – Ярославский шинный завод, «Волтайр-пром», «Омскшина», «Кордиант-восток» и «Уралшина». Выручка (данные компании, 2010 год) – 26,4 млрд. рублей, чистая прибыль – 1,9 млрд. рублей.

18.04.12 «Ведомости»
Метки: шины, сибур