Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Холдинг «Сибур – русские шины» объявил о переименовании

ОАО «Сибур – русские шины» (СРШ) объявило о переименовании в ОАО «Кордиант». Соответствующие изменения в учредительных документах вступили в силу с 3 апреля 2012 года. Полное наименование на английском языке – Joint Stock Company «Cordiant», сокращенное – JSC «Cordiant», пишет газета «Ведомости».

В конце 2011 года группа инвесторов, в том числе менеджеры компании, выкупила у холдинга «Сибур» компанию СРШ, объединявшую основные шинные активы нефтехимического холдинга. СРШ – крупнейший продавец покрышек в России. В 2010 году, по данным компании, на ее долю пришлось 15,3% российского рынка шин. В числе активов компании – Ярославский шинный завод, «Волтайр-пром», «Омскшина», «Кордиант-восток» и «Уралшина». Выручка (данные компании, 2010 год) – 26,4 млрд. рублей, чистая прибыль – 1,9 млрд. рублей.

18.04.12
Метки: шины, сибур
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 10 мая 2016 С российского рынка ушли китайские шины («Известия»)

    Российские производители грузовых шин нарастили производство в 2015 году на 40%. Эксперты и участники рынка связывают это с желанием производителей занять освободившиеся из-за сокращения импорта ниши. Однако с исчезновением китайских шин в России может появиться контрафактная продукция.

    подробнее
  • 20 ноября 2015 Против китайских шин выставят таможенные барьеры

    На фоне падения рынка шин порядка на 20% с начала года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит против китайских производителей грузовых шин антидемпинговые пошлины. Максимальная ставка составит порядка 35%. Из материалов следует, что с 2011 года по первое полугодие 2014 года предприятия ЕАЭС потеряли 4,1 п. п. доли рынка, при этом китайские шинники за счет снижения цен успели захватить 7,5 п. п. рынка.

    подробнее