Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Российский рынок LCV упал впервые с 2009 года

GAZelle-2.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам марта составили 14253 единицы – на 0,9% меньше, чем годом ранее. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», в прошлом месяце российский рынок LCV показал падение впервые с декабря 2009 года. По словам экспертов, отрицательный результат обусловлен снижением темпов роста этого сегмента, которое наложилось на высокие показатели продаж в марте прошлого года, когда был зафиксирован наилучший за весь 2011 год рост – на 72,3%. Стоит также отметить, что в отличие от отечественных марок, снизивших реализацию на 5,9%, иностранные легкие коммерческие автомобили показали рост на 10,1%. По итогам первых двух месяцев 2012 года российский рынок LCV вырос на 8,6% до 34669 машин. При этом около двух третей (64,6%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 35,4% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 6942 машины этой российской марки (-0,6%), заняв 48,7% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 1,9% до 2142 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 1111 машин – на 25,1% больше, чем годом ранее. Далее идет Peugeot с показателем 1040 проданных легких коммерческих автомобилей (+51,6%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Ford – реализация американской марки выросла на 92,1% и составила 847 машин.

18.04.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее