Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

«Тойота Мотор» за 10 лет работы в России реализовала более 930 тысяч машин

Toyota_Camry.jpg

Компания «Тойота Мотор» отмечает 10 лет работы на российском рынке, за которые через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров в России реализовано свыше 850 тысяч автомобилей Toyota. Бренд Lexus был впервые представлен в России в 2005 году, и с тех пор своих покупателей нашли свыше 80 тысяч автомобилей премиум-марки. Рекордные за 10 лет показатели продаж были достигнуты в 2008 году: 189965 автомобилей Toyota и 14796 автомобилей Lexus.

На глобальном уровне Россия входит в десятку крупнейших рынков для компании и занимает первую позицию по объемам продаж автомобилей Toyota и Lexus среди европейских стран. Специально для России компанией Toyota была разработана собственная маркетинговая стратегия, в соответствии с которой компания концентрируется на автомобилях D/E-класса и сегменте внедорожников.

Toyota была первой компанией, которая представила на российском рынке гибридные автомобили. В 2005 году в России появился гибридный Lexus RX. В 2009 году российские дилеры Toyota начали предлагать клиентам самый популярный гибридный автомобиль в мире – Toyota Prius третьего поколения. С 2005 года компания Тойота реализовала более 11 тысяч гибридных автомобилей, во многом благодаря самой широкой на локальном рынке линейке экологичных моделей (Toyota Prius, Lexus RX 450h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h, Lexus CT 200h).

За годы работы в России сформирована эффективная дилерская сеть, действующая в соответствии с международными стандартами компании. Если в конце 2002 года в России насчитывался 21 дилерский центр, то в настоящий момент дилерская сеть Toyota в России насчитывает 88 центров, дилерская сеть Lexus – 28 официальных дилеров и уполномоченных партнеров. Планируется, что к концу 2012 года в России будут работать 100 дилерских центров Toyota и 40 дилерских центров Lexus.

В рамках расширения своего присутствия на российском рынке, в декабре 2007 года Toyota открыла в Санкт-Петербурге завод «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», и с конвейера сошел первый автомобиль Toyota Camry российского производства. С момента открытия завода в России произведено более 45 тысяч седанов бизнес-класса шестого и седьмого поколения. C 2007 года финансовые услуги в дилерских центрах по всей России предоставляются «Тойота Банком», благодаря чему российским клиентам доступны выгодные кредитные предложения на покупку всех моделей автомобилей Toyota и Lexus.

18.04.12 Александр Чупров
Метки: toyota