Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

14 июля 2016 Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Lada увеличивает отрыв от конкурентов на казахстанком рынке

Lada_4x4.jpg

Продажи легковых автомобилей в Казахстане, по данным консалтинговой компании «Qncepto», в марте увеличились в 2,5 раза и составили 5121 единицу. Такой же рост казахстанский авторынок показал и по итогам первых трех месяцев 2012 года, составив 13090 легковых машин. Как отмечают эксперты, столь мощным приростом рынок обязан, прежде всего, брендам Lada, Hyundai, Kia и Chevrolet, чей суммарный вклад составил более 75% квартального роста.

По данным «Qncepto», в отчетный период наблюдался значительный отток спроса в пользу марок первой десятки лидеров. Несмотря на то, что количественные показатели брендов «второго эшелона» выросли, рыночная доля всех без исключения марок за пределами TOP-10 сократилась. Такая концентрация рыночного спроса связана, прежде всего, с усилением покупательского интереса к автомобилям средней и нижней ценовой ниши, поясняют аналитики «Qncepto».

Главным драйвером этого процесса стала самая массовая марка на казахстанском рынке – Lada. В минувшем году она опережала ближайшего конкурента вдвое. По итогам продаж с начала 2012 года этот отрыв приближается к четырехкратному: Lada занимает 41,5% всего рынка легковых автомобилей с показателем 5427 проданных легковых машин. На втором месте по объему продаж идет Hyundai, которая благодаря высокому спросу на модель Accent российского производства по итогам I квартала смогла увеличить реализацию в 9 раз до 1453 автомобилей. Третье место занимает Toyota с показателем 1103 проданных машин – на 31,3% больше, чем годом ранее. Четвертый результат показала UZ-Daewoo – 831 автомобиль (+85%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Chevrolet, которая увеличила продажи в 2,4 раза до 793 машин. Чуть меньше – 766 автомобилей – реализовала Kia, продемонстрировавшая 4-кратный рост. Как отмечают в «Qncepto», модельный ряд Chevrolet и Kia практически полностью представлен автомобилями казахстанской сборки.

17.04.12 Александр Чупров
 
Загрузка...