Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

ВЭБ профинансирует часть инвестпргограммы АВТОВАЗа

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗ и Внешэкономбанк заключили меморандум о намерениях, в соответствии с которым ВЭБ рассматривает возможность  участия в финансировании инвестиционных проектов завода  в рамках бизнес-плана АВТОВАЗа до 2020 года. Проекты развития АВТОВАЗа – освоение новых моделей, модернизация производственных линий, развитие производства силовых агрегатов, внедрение новых технических компетенций.

Общая сумма инвестиций, которые АВТОВАЗ планирует направить на финансирование бизнес-плана, составляет 169 млрд. рублей. Большая часть из них – это собственные средства и средства акционеров компании. Общий объем заимствований составит порядка 60 млрд. рублей.

Как заявляют на АВТОВАЗе, глобальная инвестиционная программа обеспечит реализацию Программы развития АВТОВАЗа совместно с его партнерами по альянсу Renault и Nissan – увеличение объемов производства (1,6 млн. автомобилей к 2017 году), выход в новые сегменты, техническое перевооружение мощностей в Тольятти и Ижевске, увеличение доли продаж АВТОВАЗа на внутреннем рынке до 40%.

17.04.12 Александр Чупров
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее

Инфографика на тему