Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионерах являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Минпромторг предложил заменить транспортный налог экологическим сбором

В Минпромторге подготовили предложения по развитию российского автопрома. Ведомство рассчитывает заменить транспортный налог экологическим сбором, разработать систему специальных утилизационных сборов и установить предельные сроки эксплуатации грузовиков, автобусов и легкого коммерческого транспорта. Об этом на заседании Экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности заявил заместитель главы Минпромторга Алексей Рахманов.

В настоящее время чиновники не комментируют возможность замещения транспортного налога экологическим сбором – не уточняется ни размер ставок, ни сам механизм замены. Как заявил «Российской газете» первый зампредседателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев, подобная инициатива может сработать только в комплексе и только в том случае, если правительство предложит юридическим лицам, владеющим автомобилями, заменить неэкологичные легковые и грузовые машины на сертификат.

По мнению депутата, такой сертификат мог бы стоить от 100 до 250 тысяч рублей в зависимости от возраста транспортного средства. При этом сертификаты можно было бы использовать при покупке экологически чистых машин российского производства. «Замена транспортного налога экологическим простимулирует обновление автопарка. Кроме того, новый налог облегчит бремя для владельцев автомобилей оборудованных современными катализаторами», – добавил В.Гутенев.

Кроме того, в Минпромторге предлагают ограничить предельный срок эксплуатации автобусов и грузовиков 15 годами, а для легкого коммерческого транспорта – 20-25 годами, пишет Motor.Ru. Как сообщалось ранее, Казахстан и Белоруссия уже поддержали идею введения утилизационного сбора на автомобили, ввозимые на территорию Таможенного союза. По предварительным данным, этот сбор станет одной из мер, позволяющей компенсировать резкое снижение ввозных пошлин на подержанные иномарки после вступления страны в ВТО.

17.04.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 23 ноября 2016 Утилизацию сдали в утиль («Газета.Ru»)

    Сотни миллиардов рублей должны поступить в государственный бюджет в качестве утилизационных сборов с новых транспортных средств в ближайшие три года. Как выяснила «Газета.Ru», расходов в бюджете на саму утилизацию при этом не заложено. В Госдуме предлагают разработать госпрограмму поддержки предприятий по утилизации, на финансирование которых по закону положено выделять до 12 млрд руб. в год.

    подробнее
  • 28 октября 2016 Полный комплект. Как работает национальная база автомобилей? (Авторамблер)

    Российские дилеры начали заполнять Национальную базу данных автомобилей. Есть ли в ней смысл и станет ли рынок подержанных авто прозрачнее?

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Когда нагнут топливные акцизы? (Авторамблер)

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассматривает возможность введения гибкой системы акцизов на автомобильное топливо. Такая мера позволит избежать резких скачков цен на бензин и солярку.

    подробнее