Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

КАМАЗ в 2011 году вернулся к прибыли после нескольких лет убытка

KAMAZ_BIG.jpg

Чистая прибыль КАМАЗа по итогам 2011 года составила 951 млн. рублей против убытка в 2,28 млрд. рублей годом ранее. При этом выручка группы увеличилась более чем в два раза, составив 118,59 млрд. рублей против 77,5 млрд. рублей за 2010 год. Ранее сообщалось, что чистая прибыль КАМАЗа по российским стандартам бухгалтерского учета в 2011 году составила 67 млн. рублей, пишет «РБК».

Между тем доля компании на рынке грузовых автомобилей России полной массой 14-40 тонн в начале 2012 года выросла на 5% и составила 44%. В компании отмечают, что это стало возможно благодаря активным усилиям автопроизводителя и товаропроводящей сети, которые были предприняты для удовлетворения возросшего спроса на грузовые автомобили. Еще одним фактором роста спроса на КАМАЗы стало обновление модельного ряда и вывод на рынок рестайлинговых грузовиков с улучшенными техническими характеристиками.

17.04.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее