Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

МАЗ прошел переоценку в рамках возможного слияния с КАМАЗом

MAZ_BIG.jpg

Активы Минского автомобильного завода (МАЗ) оценены в 1,095 млрд. долларов, сообщил первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко белорусскому информагентству «Белта». Оценку МАЗа, которая необходима для возможного объединения с КАМАЗом, проводила Ernst&Young. По неофициальным данным, в ноябре 2011 года Ernst&Young оценила активы МАЗа в 800 млн. долларов, однако правительство Белоруссии (100% акций завода принадлежат государству) сочло эти результаты заниженными и в ноябре прошлого года потребовало переоценки. Как говорит г-н Семашко, КАМАЗ оценивается в 1,68 млрд. долларов.

Как пишет газета «Коммерсант», Белоруссия надеется, что в переговорах по объединению КАМАЗа и МАЗа скоро может быть найден компромисс. Однако противоречия остаются – Минск настаивает, чтобы в холдинг «Росбелавто» было внесено по 49% акций обоих предприятий, а российская сторона заинтересована в том, чтобы Белоруссия передала туда контрольный пакет МАЗа, а то и 100%. На КАМАЗе говорят, что конфигурацию сделки пока обсуждать рано и «дальнейшие шаги» по объединению заводов только прорабатываются.

Как отмечают эксперты, в рамках этой сделки для российской стороны имеет смысл именно получить контроль над МАЗом, поскольку только в этом случае будут обоснованы инвестиции в предприятие и появится возможность координировать его маркетинговую и сбытовую политику. При этом, по мнению аналитиков, все изменения в акционерном капитале КАМАЗа, скорее всего, будут согласованы Daimler, который потенциально может получить контрольный пакет акций завода.

17.04.12 «Коммерсант»
 
Загрузка...