Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

МАЗ прошел переоценку в рамках возможного слияния с КАМАЗом

MAZ_BIG.jpg

Активы Минского автомобильного завода (МАЗ) оценены в 1,095 млрд. долларов, сообщил первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко белорусскому информагентству «Белта». Оценку МАЗа, которая необходима для возможного объединения с КАМАЗом, проводила Ernst&Young. По неофициальным данным, в ноябре 2011 года Ernst&Young оценила активы МАЗа в 800 млн. долларов, однако правительство Белоруссии (100% акций завода принадлежат государству) сочло эти результаты заниженными и в ноябре прошлого года потребовало переоценки. Как говорит г-н Семашко, КАМАЗ оценивается в 1,68 млрд. долларов.

Как пишет газета «Коммерсант», Белоруссия надеется, что в переговорах по объединению КАМАЗа и МАЗа скоро может быть найден компромисс. Однако противоречия остаются – Минск настаивает, чтобы в холдинг «Росбелавто» было внесено по 49% акций обоих предприятий, а российская сторона заинтересована в том, чтобы Белоруссия передала туда контрольный пакет МАЗа, а то и 100%. На КАМАЗе говорят, что конфигурацию сделки пока обсуждать рано и «дальнейшие шаги» по объединению заводов только прорабатываются.

Как отмечают эксперты, в рамках этой сделки для российской стороны имеет смысл именно получить контроль над МАЗом, поскольку только в этом случае будут обоснованы инвестиции в предприятие и появится возможность координировать его маркетинговую и сбытовую политику. При этом, по мнению аналитиков, все изменения в акционерном капитале КАМАЗа, скорее всего, будут согласованы Daimler, который потенциально может получить контрольный пакет акций завода.

17.04.12 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 12 декабря 2016 MAN поставил петербургскому грузоперевозчику 20 седельных тягачей TGX

    Компания MAN поставила крупную партию из 20 седельных тягачей TGX петербургскому грузоперевозчику «ТранКо». Сделка финансируется лизинговой компанией «Фольксваген Груп Финанц», а обслуживание и ремонт техники будет проводиться в рамках сервисных контрактов в официальных сервисных центрах MAN.

    подробнее
  • 9 декабря 2016 КАМАЗ улучшил прогноз по прибыли в 2016 году

    КАМАЗ по итогам 2016 года ожидает чистую прибыль по МСФО в пределах 150-200 млн рублей против убытка годом ранее, заявил гендиректор предприятия Сергей Когогин. Ожидается, что за год КАМАЗ продаст 33500 автомобилей. Оборот у компании ожидается в 125 млрд рублей, и при этом обороте прибыль должна составить 150-250 млн рублей.

    подробнее
  • 9 декабря 2016 Импорт легковых автомобилей за 10 месяцев упал на 24%

    Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам десяти месяцев 2016 года упал на 23,7% до 219,7 тыс. машин. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 4 млрд 923,9 млн долларов.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее