Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

GM снимает с конвейера пикап Chevrolet Avalanche

Chevrolet Avalanche.jpg

Американский автоконцерн General Motors прекращает выпуск полноразмерного пикапа Chevrolet Avalanche. Завершение жизненного цикла модели концерн отметит выпуском уникальной спецсерии под названием Black Diamond. Кроме того, стандартные комплектации будут расширены, а цены – снижены.

В General Motors считают биографию большого пикапа вполне удачной: с момента запуска модели в 2001 году (в 2007 году пикап пережил рестайлинг) было продано более 580 тысяч экземпляров пикапа. Chevrolet Avalanche, по мнению разработчиков, был одним из первых примеров моделей, объединяющих в себе утилитарность грузового пикапа и комфорт пассажирского внедорожника. Именно это обстоятельство, как считают аналитики, и стало залогом успеха модели – Avalanche приобретали в основном для повседневного личного использования, в отличие от прочих пикапов, ориентированных на коммерческий цикл.

Как сообщает Авто.Вести.Ru, завершение жизненного цикла модели в General Motors отметят выпуском Avalanche Black Diamond. Представители специальной серии будут отличаться некоторыми нюансами внешности и особым круглым шильдиком.

Кроме того, объявлено о снижении цен на все комплектации Avalanche – пикап подешевел в среднем на 2500 долларов. В прощальные комплектации добавлены камера заднего вида, парктроник, противотуманки и кнопка дистанционного запуска двигателя.

16.04.12 Авто.Вести.Ru
Метки: chevrolet, general motors
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее