Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

GM снимает с конвейера пикап Chevrolet Avalanche

Chevrolet Avalanche.jpg

Американский автоконцерн General Motors прекращает выпуск полноразмерного пикапа Chevrolet Avalanche. Завершение жизненного цикла модели концерн отметит выпуском уникальной спецсерии под названием Black Diamond. Кроме того, стандартные комплектации будут расширены, а цены – снижены.

В General Motors считают биографию большого пикапа вполне удачной: с момента запуска модели в 2001 году (в 2007 году пикап пережил рестайлинг) было продано более 580 тысяч экземпляров пикапа. Chevrolet Avalanche, по мнению разработчиков, был одним из первых примеров моделей, объединяющих в себе утилитарность грузового пикапа и комфорт пассажирского внедорожника. Именно это обстоятельство, как считают аналитики, и стало залогом успеха модели – Avalanche приобретали в основном для повседневного личного использования, в отличие от прочих пикапов, ориентированных на коммерческий цикл.

Как сообщает Авто.Вести.Ru, завершение жизненного цикла модели в General Motors отметят выпуском Avalanche Black Diamond. Представители специальной серии будут отличаться некоторыми нюансами внешности и особым круглым шильдиком.

Кроме того, объявлено о снижении цен на все комплектации Avalanche – пикап подешевел в среднем на 2500 долларов. В прощальные комплектации добавлены камера заднего вида, парктроник, противотуманки и кнопка дистанционного запуска двигателя.

16.04.12
Метки: chevrolet, general motors
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 16 февраля 2017 Chevrolet Сorvette получил новую версию Grand Sport в России

    Российские дилеры Chevrolet начали продажи новой версии спорткара Corvette – Grand Sport, которая получила более мощный двигатель, сверхлегкий кузов и гоночное шасси. Стоимость новинки начинается от 7 млн 500 тыс. рублей.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 11 января 2017 Chevrolet привезет в Россию новый Traverse

    Компания Chevrolet на автосалоне в Детройте представила кроссовер Chevrolet Traverse нового поколения, который к концу 2017 года появится и в России.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее