Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

14 июля 2016 Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Geely хочет выпускать в Белоруссии до 120 тысяч автомобилей

Крупнейший частный автоконцерн КНР Geely планирует в 2012-2015 гг. построить сборочное производство легковых автомобилей в Белоруссии, которое будет выпускать 120 тысяч автомобилей в год, еще 10 тысяч машин – собирать на белорусском заводе «Автогидроусилитель», сообщила «Интерфаксу» пресс-служба правительства Белоруссии.

Амбициозные планы – создание такого производства требует 300-500 млн. долларов инвестиций, замечает гендиректор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив: «Скорее похоже на политическое заявление». По данным директора по стратегическому развитию дилерской группы «Атлант-М» Алексея Терещенко, в 2011 году в Белоруссии было поставлено на учет 16500 новых иномарок, ввезено с учетом подержанных 250 тысяч машин. Проект может быть оправдан, если в качестве рынка сбыта рассматривается Россия, считает он. Но в России столько машин продают Toyota, Ford, VW, вместе взятые, в 2011 году Geely, по данным АЕБ, реализовала на российском рынке 6060 автомобилей, пишет газета «Ведомости».

По словам экспертов, никаких барьеров на пути белорусских товаров Москва в рамках Единого экономического пространства (ЕЭП) установить не может. В соответствии с правилами Таможенного союза и ЕЭП Минск сам не может вводить преференции. Без согласования Белоруссия может предоставить Geely только налоговые льготы или субсидии.

Российских производителей появление потенциального конкурента не испугало. Присутствие как можно большего количества качественных, привлекательных по цене и удобных в эксплуатации автомобилей нормально для развитого рынка, говорит представитель АВТОВАЗа.

16.04.12 «Ведомости»