Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Geely хочет выпускать в Белоруссии до 120 тысяч автомобилей

Крупнейший частный автоконцерн КНР Geely планирует в 2012-2015 гг. построить сборочное производство легковых автомобилей в Белоруссии, которое будет выпускать 120 тысяч автомобилей в год, еще 10 тысяч машин – собирать на белорусском заводе «Автогидроусилитель», сообщила «Интерфаксу» пресс-служба правительства Белоруссии.

Амбициозные планы – создание такого производства требует 300-500 млн. долларов инвестиций, замечает гендиректор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив: «Скорее похоже на политическое заявление». По данным директора по стратегическому развитию дилерской группы «Атлант-М» Алексея Терещенко, в 2011 году в Белоруссии было поставлено на учет 16500 новых иномарок, ввезено с учетом подержанных 250 тысяч машин. Проект может быть оправдан, если в качестве рынка сбыта рассматривается Россия, считает он. Но в России столько машин продают Toyota, Ford, VW, вместе взятые, в 2011 году Geely, по данным АЕБ, реализовала на российском рынке 6060 автомобилей, пишет газета «Ведомости».

По словам экспертов, никаких барьеров на пути белорусских товаров Москва в рамках Единого экономического пространства (ЕЭП) установить не может. В соответствии с правилами Таможенного союза и ЕЭП Минск сам не может вводить преференции. Без согласования Белоруссия может предоставить Geely только налоговые льготы или субсидии.

Российских производителей появление потенциального конкурента не испугало. Присутствие как можно большего количества качественных, привлекательных по цене и удобных в эксплуатации автомобилей нормально для развитого рынка, говорит представитель АВТОВАЗа.

16.04.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2015 Отверточная сборка не прокатит

    Россия и Казахстан предложили отменить исключительные экспортные льготы для зарубежных автоконцернов, которые ведут сборку в свободных экономических зонах (СЭЗ) в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Для остальных промсборщиков экспорт в страны ЕАЭС доступен лишь при высокой локализации, но для СЭЗ такого требования нет. Против этого Белоруссия, которая активно зовет в свои СЭЗ инвесторов, привлекая их таможенными льготами. Эксперты не исключают, что отмена преференций приведет к пересмотру планов иностранных автоконцернов по развитию производств в Белоруссии.

    подробнее
  • 12 августа 2015 Дешевые машины для соседей

    В первом полугодии регистрации новых автомобилей в Белоруссии к аналогичному периоду 2014 г. выросли на 59,5% до 25 400 шт., подсчитал «Автостат». При этом официальные белорусские дилеры продали вдвое меньше – 11 391 машину (данные Белорусской автомобильной ассоциации).

    подробнее
  • 12 августа 2015 Казахи и белорусы снова отправились в Россию за автомобилями

    Целый ряд дилеров сообщили «Известиям» о грядущем повышении цен в сентябре из-за  падения курса рубля – на 5–7%. Цены будут расти неравномерно: в одном случае они вырастут соответственно увеличению курсов валют, в другом случае производители ограничатся тем, что отменят ранее введенные скидки. В дилерском сообществе отмечают, что в российские автосалоны снова пошли покупатели из Белоруссии и Казахстана, желающие сэкономить на разнице курсов валют.

    подробнее

Инфографика на тему