Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

КАМАЗ отказался от корпоративного летнего отпуска из-за роста рынка

KAMAZ_production.jpg

КАМАЗ отказался от практики единовременного летнего отпуска для всех сотрудников, которая применялась как антикризисная мера. Об этом газете «Ведомости» рассказал руководитель департамента по связям с общественностью автозавода Олег Афанасьев, добавив, что в этом году отпуска будут организованы по скользящему графику. «Это связано с экономическим ростом. В кризис дешевле уходить в отпуск всем вместе. А когда рост – отдыхая, можно потерять рынок», – говорит О.Афанасьев.

С 2009 по 2011 г. в августе на заводе останавливались главный конвейер и все основные производства – литейное, кузнечное, дизельное, прессово-рамное, инструментальное. Остановка позволяла сократить расходы на оплату электроэнергии и воды. Кроме того, отпускникам не нужно было подыскивать квалифицированную замену и средства на дополнительные выплаты. По подсчетам финансистов КАМАЗа, экономия предприятия составляла до 15% выручки.

КАМАЗ планирует увеличить производство в 2012 году на 22% примерно до 55 тысяч грузовиков. В I квартале произведено 13500 машинокомплектов – на 37% больше, чем в аналогичный прошлогодний период.

Рынок не только легковых, но и грузовых автомобилей действительно на подъеме, говорит ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов. Объясняется это и восстановлением экономики после кризиса, и появлением необходимости, а главное – финансовой возможности у многих потребителей для смены автопарка. По данным Росстата, в январе – феврале в России было произведено 24870 грузовых автомобилей (включая шасси), что на 17% превышает показатель годичной давности. «Неудивительно, что КАМАЗ уже не может отправить всех работников в отпуск в одно время. Сейчас нужно удовлетворять растущий спрос на грузовые автомобили», – поясняет Д.Баранов.

Тем не менее на ГАЗе и УАЗе практика единых корпоративных отпусков будет действовать и в этом году, сообщили сотрудники их пресс-служб.

16.04.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее