Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Рынок коммерческий техники в I квартале показал умеренный рост

GAZelle-2.jpg

По данным Комитета производителей коммерческого транспорта АЕБ, продажи легкого коммерческого транспорта в России в I квартале года составили 35432 машины – на 12% больше, чем годом ранее (105522 шт.).

Лидерство на российском рынке LCV сохраняет ГАЗ – в январе-марте было реализовано 16603 машин этой российской марки (+3%). На втором месте УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 1% до 5170 штук. Замыкает «тройку» лидеров Volkswagen с показателем 3606 проданных LCV – это на 53% больше, чем годом ранее.

В сегменте средних грузовиков грузоподъемностью 6-16 тонн продажи в I квартале выросли на 6% и составили 2314 штук. Лидирует по-прежнему Hyundai с показателем 1127 проданных машин (+8%). На втором месте идет Foton (364 шт., +67%), на третьем – Hino (294 шт., +73%).

Сегмент тяжелых грузовиков грузоподъемностью свыше 16 тонн по итогам первых трех месяцев 2012 года снизился на 2% до 4547 единиц. При этом на первое место вышел MAN, чьи продажи выросли на 81% до 1667 единиц. В «тройку» лидеров также входят «Урал» (1177 шт., -37%) и Scania (917 шт., -24%). Стоит при этом отметить, что КАМАЗ данные по реализации в Комитет производителей коммерческого транспорта АЕБ не предоставляет.

Наибольший рост на рынке коммерческого транспорта в I квартале показал сегмент автобусов – на 101% до 1202 машин. Лидерами автобусного рынка России остаются российские производители «ЛиАЗ» (573 шт., +290%) и «ПАЗ» (397 шт., +57%). Замыкает «тройку» лидеров Hyundai с показателем 102 реализованных автобуса (+62%).

Как отмечают в Комитете производителей коммерческого транспорта АЕБ, рынок коммерческого транспорта в I квартале 2012 года показал умеренный рост. В целом ситуация достаточно стабильна и никаких резких изменений не ожидается.

16.04.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 января 2017 Десять лет – не детский возраст («Российская газета»)

    "Российская газета" публикует постановление правительства о переносе сроков вступления в силу новых правил перевозки детей автобусами.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее