Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский авторынок в марте опустился на третье место в Европе

automarket 3.jpg

Автомобильный рынок России, который в феврале стал вторым по величине в Европе, по итогам прошлого месяца занял третье место в «европейском первенстве», попустив вперед Великобританию и Германию.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей, лидером по реализации автомобилей в марте стала Великобритания – авторынок этой страны увеличился на 1,8% и составил 372835 машин, тем самым превысив прогнозы почти на 20 тысяч машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), на март традиционно приходится наибольший показатель месячных продаж, однако в 2012 году он даже вырос со средних 18% до 19,4% от годового объема. Таким образом, Германия опустилась на второе место по объему автопродаж в Европе – по итогам марта здесь было реализовано 339123 легковых машины (+3,4%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), немецкий авторынок остается достаточно устойчивым, однако рост цен на бензин ослабляет спрос. Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна в феврале занявшая второе место, по итогам прошлого месяца опустилась на третью строчку «европейского первенства». По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей составили 238200 единиц (+14%). На четвертом месте идет Франция, где продажи автомобилей показывают падение пятый месяц подряд – в марте на 21,9% до 233526 машин. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Италия с показателем 138137 проданных автомобилей (-26,7%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), нынешний результат остается на уровне начала 1980-х годов, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро. Кроме того, в марте падение автопродаж в Италии усугубила забастовка транспортников, из-за которой, в частности, сократились поставки автомобилей дилерам.

16.04.12 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему