Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

1000 Volkswagen Polo седан, укомплектовнные iPad, будут работать в такси

 

Марка Volkswagen совместно с компанией АВИЛОН передала первые 50 автомобилей Polo седан транспортной компании «Ласточка». В церемонии передачи автомобилей, состоявшейся 11 апреля, приняли участие руководитель марки Volkswagen - легковые автомобили в России Вратислав Страшил, генеральный директор холдинга «АВИЛОН. Автомобильная группа» Андрей Павлович, директор дилерского центра Volkswagen компании АВИЛОН Павел Константинов, заместитель генерального директора ЗАО «Авилон Автомобильная Группа» Дмитрий Пронин и генеральный директор транспортной компании «Ласточка» Василий Баранов.

По словам Дмитрия Пронина, до конца 2012 года по условиям договора дилерский центр АВИЛОН передаст транспортной компании «Ласточка» еще 300 автомобилей Volkswagen Polo седан, а до конца 2013 в общей сложности - 1000 автомобилей. Как заявил Василий Баранов, все автомобили будут оснащены самым современным оборудованием, отвечающим всем мировым стандартам перевозок пассажиров. Так, во всех автомобилях будут работать многофункциональные устройства iPad, обеспечивающие эффективное управление водителями на линии. Этот гаджет подключен к системе «Яндекс. Пробки» для выбора оптимального маршрута с учетом дорожной ситуации. Также в распоряжении клиента окажется бесплатный доступ в интернет через  Wi-Fi.

Доля корпоративных продаж марки Volkswagen – легковые автомобили в 2011 году выросла до 17,5% от общих продаж (20 655 а/м). Количественный рост корпоративных продаж в 2011 году составил 116% по сравнению с 2010 годом. Рост корпоративных продаж в 1-м квартале 2012 года составил  91% по сравнению с тем же периодом 2011 года.

 

13.04.12
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее