Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

1000 Volkswagen Polo седан, укомплектовнные iPad, будут работать в такси

 

Марка Volkswagen совместно с компанией АВИЛОН передала первые 50 автомобилей Polo седан транспортной компании «Ласточка». В церемонии передачи автомобилей, состоявшейся 11 апреля, приняли участие руководитель марки Volkswagen - легковые автомобили в России Вратислав Страшил, генеральный директор холдинга «АВИЛОН. Автомобильная группа» Андрей Павлович, директор дилерского центра Volkswagen компании АВИЛОН Павел Константинов, заместитель генерального директора ЗАО «Авилон Автомобильная Группа» Дмитрий Пронин и генеральный директор транспортной компании «Ласточка» Василий Баранов.

По словам Дмитрия Пронина, до конца 2012 года по условиям договора дилерский центр АВИЛОН передаст транспортной компании «Ласточка» еще 300 автомобилей Volkswagen Polo седан, а до конца 2013 в общей сложности - 1000 автомобилей. Как заявил Василий Баранов, все автомобили будут оснащены самым современным оборудованием, отвечающим всем мировым стандартам перевозок пассажиров. Так, во всех автомобилях будут работать многофункциональные устройства iPad, обеспечивающие эффективное управление водителями на линии. Этот гаджет подключен к системе «Яндекс. Пробки» для выбора оптимального маршрута с учетом дорожной ситуации. Также в распоряжении клиента окажется бесплатный доступ в интернет через  Wi-Fi.

Доля корпоративных продаж марки Volkswagen – легковые автомобили в 2011 году выросла до 17,5% от общих продаж (20 655 а/м). Количественный рост корпоративных продаж в 2011 году составил 116% по сравнению с 2010 годом. Рост корпоративных продаж в 1-м квартале 2012 года составил  91% по сравнению с тем же периодом 2011 года.

 

13.04.12 АА «АВТОСТАТ»
Источник: www.autostat.ru