Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Moody’s понизило на одну ступень рейтинг Toyota

Международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service понизило рейтинги японской корпорации Toyota и ее дочерних компаний на одну ступень – с Aa2 до Aa3. Рейтинги продолжают находиться на пересмотре с возможностью понижения, отмечают в Moody’s.
Данное решение обусловлено возросшими опасениями вокруг ужесточения конкуренции в мировом автопроме, укрепления иены и высокой стоимости сырья, что может негативно сказаться на прибыли крупнейшего в Японии автомобилестроительного концерна в следующем финансовом году.
«Восстановление прибыли Toyota в 2012-2013 финансовом году не будет носить устойчивого характера на фоне сокращения доли рынка компании в различных регионах, укрепления иены (в настоящее время курс составляет 80-85 иен за доллар) и высокой стоимости сырья», – отмечают в Moody’s.
Как пишет «РБК», ранее Toyota привела прогноз по операционной прибыли по итогам 2011-2012 финансового года, завершающегося 31 марта следующего года. В компании ожидают, что показатель снизится на 35% – до 300 млрд. иен (3,7 млрд. долларов).
Кроме того, на финансовых показателях автоконцерна не лучшим образом сказалось землетрясение 11 марта, которое нарушило производственный цикл Toyota. Аналитики полагают, что из-за трудностей с выпуском автомобилей автоконцерн уступит мировое лидерство своим прямым конкурентам (GM и Volkswagen), однако уже через год сможет вернуть утраченные позиции.

29.06.11
Метки: toyota
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее