Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Петербургский авторынок в мае достиг докризисных показателей

В Санкт-Петербурге за пять месяцев 2011 года продано около 70 тысяч новых автомобилей, что на 60% превышает аналогичный показатель прошлого года. Об этом агентству «ИТАР-ТАСС» сообщили в аналитическом агентстве «Авто-Дилер-СПб», отметив, что в мае объем продаж автомобилей в городе на Неве приблизился к докризисным показателям.
Так, по итогам мая в Санкт-Петербурге было реализовано свыше 17,3 тысяч автомобилей. «Объемы продаж легковых автомобилей в Петербурге вплотную приблизились к докризисным показателям 2008 года, когда в городе ежемесячно продавалось в среднем по 18 тысяч машин», – подчеркнул директор агентства Михаил Чаплыгин. Вместе с тем, он прогнозирует некоторое замедление темпов продаж в летние месяцы. «Однако, осенью они начнут расти опережающими темпами, в том числе, за счет ввода новых мощностей на российских заводах иностранных компаний», – добавил директор «Авто-Дилер-СПб».
В Петербурге с января по май 2011 года заметно увеличилось количество проданных автомобилей иностранных брендов. По данным аналитиков агентства, в структуре продаж легковых автомобилей в Петербурге на иномарки приходится почти 90%, в то время как по России в целом их доля не превышает 70%.
Тем не менее, самым популярным автомобилем в городе на Неве остается российская Lada. «Хотя в отдельные месяцы иностранным моделям удается опередить российского производителя», – добавил представитель «Авто-Дилер-СПб», напомнив, что «в феврале лидером продаж легковых автомобилей в городе стал Nissan, а в мае первую строчку занял Chevrolet.

29.06.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему