Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Российский авторынок в марте снизил темпы роста

Lada_Granta_2.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам марта составили 252816 машин – на 13% больше, чем годом ранее. По итогам первых трех месяцев 2012 года российский авторынок вырос на 19% до 614273 машин. Как отмечают в АЕБ, в марте рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в России продолжает демонстрировать устойчивый рост, хотя на более низком уровне, чем в первые два месяца 2012 года. В Комитете автопроизводителей наблюдают признаки нормализации рынка, связанной с сокращением запасов автомобилей, произведенных в 2011 году, и ростом поставок автомобилей, произведенных в 2012 году. На данный момент АЕБ придерживается своего прогноза, по которому в 2012 году в России будет продано 2,8 млн. автомобилей.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, который показывает падение продаж пятый месяц подряд – по итогам марта на 17% до 43593 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто». На второе место по объему продаж вышел Nissan – реализация 17105 машин (+66%) обеспечила японской марке лидерство на рынке иномарок. При этом бестселлером марки второй месяц остается кроссовер В-класса Juke, обогнавший Qashqai. Третье место занимает Hyundai с показателем 16263 проданных автомобиля (+30%), 65% из которых обеспечила модель Solaris. Четвертый результат показала Renault – 15524 машины (+17%), причем более 70% продаж составили Logan и Sandero. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Chevrolet, увеличившая реализацию на 11% до 15425 автомобилей. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам марта также вошли Volkswagen (15098 шт., +114%), Kia (15070 шт., +25%), Toyota (13973 шт., +11%), Ford (11479 шт., +8%) и Skoda (8112 шт., +47%).

09.04.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее