Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Российский авторынок в марте снизил темпы роста

Lada_Granta_2.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам марта составили 252816 машин – на 13% больше, чем годом ранее. По итогам первых трех месяцев 2012 года российский авторынок вырос на 19% до 614273 машин. Как отмечают в АЕБ, в марте рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в России продолжает демонстрировать устойчивый рост, хотя на более низком уровне, чем в первые два месяца 2012 года. В Комитете автопроизводителей наблюдают признаки нормализации рынка, связанной с сокращением запасов автомобилей, произведенных в 2011 году, и ростом поставок автомобилей, произведенных в 2012 году. На данный момент АЕБ придерживается своего прогноза, по которому в 2012 году в России будет продано 2,8 млн. автомобилей.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, который показывает падение продаж пятый месяц подряд – по итогам марта на 17% до 43593 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто». На второе место по объему продаж вышел Nissan – реализация 17105 машин (+66%) обеспечила японской марке лидерство на рынке иномарок. При этом бестселлером марки второй месяц остается кроссовер В-класса Juke, обогнавший Qashqai. Третье место занимает Hyundai с показателем 16263 проданных автомобиля (+30%), 65% из которых обеспечила модель Solaris. Четвертый результат показала Renault – 15524 машины (+17%), причем более 70% продаж составили Logan и Sandero. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Chevrolet, увеличившая реализацию на 11% до 15425 автомобилей. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам марта также вошли Volkswagen (15098 шт., +114%), Kia (15070 шт., +25%), Toyota (13973 шт., +11%), Ford (11479 шт., +8%) и Skoda (8112 шт., +47%).

09.04.12 Александр Чупров
 
Загрузка...