Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

АВТОВАЗ в I квартале увеличил экспорт на 84,5%

Lada_4x4.jpg

В отличие от российского рынка, где продажи автомобилей Lada по итогам января-марта снизились на 15%, поставки АВТОВАЗа на экспорт показали значительный рост. Реализация автомобилей Lada в I квартале увеличилась на 84,5% и составила 16474 машины. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, по итогам первых трех месяцев 2012 года самые крупные доли в структуре экспорта АВТОВАЗа принадлежат Казахстану (42%), Украине (28%) и Азербайджану (16%).

Что касается модельной структуры экспорта, спрос варьируется в зависимости от рынка. Так, основной объем экспорта автомобилей Lada в страны Европы приходится на семейство Lada 4х4 (90%). Наибольший объем экспорта в другие страны дальнего зарубежья приходится на Lada Kalina (62%). В странах СНГ наиболее востребованы семейства Lada Samara (37%) и Lada Priora (28%). Стоит также отметить, что в марте 2012 года начались поставки автомобилей Lada Granta в страны СНГ, новинка отгружается во всех ныне выпускаемых комплектациях.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, завод разрабатывает новую стратегию экспорта автомобилей Lada, которая дает заметные результаты. Показательно, что рост экспортных продаж АВТОВАЗа фиксируется третий год подряд: 42143 автомобиля в 2010 году, 56010 в 2011 году, 16474 за три месяца 2012 года.

«Больше половины экспорта автомобилей Lada приходится на страны СНГ, – отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа. – Также продолжаются поставки автомобилей Lada в страны Европы, где наша марка хорошо известна. Продолжает АВТОВАЗ и перспективные переговоры о поставках автомобилей с компаниями из других регионов планеты. Но все же наибольший объем продаж автомобилей Lada приходится на отечественный рынок. По итогам I квартала 2012 года в России реализовано 109388 автомобилей Lada, что полностью соответствует планам компании. Опыт бизнеса в отрасли показывает, что снижение (а в худшем случае – прекращение) экспорта неминуемо приводит к ослаблению позиций на внутреннем рынке».

09.04.12
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее

Инфографика на тему