Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

АВТОВАЗ предлагает отменить ввозные пошлины на автошины

АВТОВАЗ обратился в Минэкономразвития России с предложением установить нулевую ставку ввозной таможенной пошлины в отношении новых шин и покрышек для легковых автомобилей, ввозимых в рамках режима промышленной сборки. Как говорится в материалах ведомства, в отношении прочих шин предлагается оставить ставку ввозной таможенной пошлины на прежнем уровне – 20% (но не менее 6,9 евро за 1 шт.). Сейчас на территории России осуществляется промышленная сборка автомобилей, предусматривающая использование комплектующих изделий иностранного производства. Для этих целей в Россию ввозятся готовые ходовые колеса (в сборе), а также их части: шины, покрышки и диски, пишет AutoNews.Ru.
В настоящее время ставка ввозной таможенной пошлины для колес в сборе и дисков, ввозимых для промышленной сборки, установлена в размере 0% от таможенной стоимости товара, в то время как для шин и покрышек режим ввоза для промышленной сборки с нулевой ставкой не предусмотрен. Как говорится в материалах МЭР, данное предложение «направлено на создание благоприятных условий для повышения степени локализации производства автомобильных компонентов (колесных дисков) на территории РФ, выравнивание условий для ввоза в целях промышленной сборки готовых ходовых колес (в сборе) с условиями ввоза их частей (шин, покрышек и дисков)».

29.06.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему