Информация | Исследования | Мероприятия | Опросы | Подписка |
Интервью со значимыми персонами российского и мирового авторынка и автопрома: руководителями и топ-менеджерами автомобильных заводов, основателями компаний, главами представительств; руководителями дилерских сетей; крупными игроками автобизнеса.
27 апреля 2011
Китайские автопроизводители пытаются переломить отношение к своей продукции. Они нанимают европейских специалистов и делают упор на собственные разработки. О новой стратегии одного из крупнейших игроков китайского рынка Great Wall рассказала президент компании госпожа Ван Фенин
16 марта 2011
Андрей Измалков, руководитель Аналитического отдела компании "BlueFish": «Автомобильный рынок окончательно стал рынком клиента». «Клиент стал более основательным при покупке автомобиля, он тщательно выбирает, сравнивает предложения, торгуется, анализирует кредитные схемы. Клиент хочет получить «максимум автомобиля» за свои деньги».
15 марта 2011
Volkswagen, крупнейший инвестор в России среди автомобильных компаний, ждет стабильного роста российского авторынка. О своей позиции здесь и о новых моделях в интервью «Газете.Ru» рассказал руководитель марки VW в России Франк Виттеманн.
14 марта 2011
О том, когда электромобили смогут составить полноценную конкуренцию машинам с традиционными двигателями, когда зарядить автомобиль будет так же просто, как мобильный телефон, и когда электрические авто подешевеют, «Газете.Ru» рассказал генеральный менеджер компании Nissan Том Смит, отвечающий за маркетинг электромобилей.
9 марта 2011
В 2007 году Volvo совместно с дочерней Renault Trucks стали первопроходцами среди зарубежных компаний, приступив к строительству первого в России завода полного цикла по сборке импортных грузовиков. Старт производства пришелся на пик кризиса – январь 2009 года. Даже сейчас объемы производства очень далеки от заявленных мощностей (10 тыс. грузовиков Volvo и 5 тыс. Renault в год). Тем не менее Volvo и Renault Trucks уже заявили, что готовы дополнительно инвестировать в свой калужский завод 150 млн евро в ближайшие пять лет и рассчитывают работать в рамках режима промсборки. О том, как скоро калужский завод выйдет на заявленные мощности, зачем Renault Trucks потребовалось развертывать сборку своих грузовиков на екатеринбургском заводе «Амур», а также чем их привлекает промсборка, корреспонденту РБК daily Евгении Сергиенко рассказывает гендиректор «Рено Тракс Восток» Фабрис Горлье.
5 марта 2011
Глава автомобильного концерна Daimler AG Дитер Цетше во время Женевского автосалона дал Slon.ru небольшое интервью. Цетше рассказал о перспективах развития компании, а также пояснил, почему производитель предпочитает работать в России в рамках альянсов и из-за чего запуск продаж малолитражек Smart на отечественном рынке столько времени откладывается
1 марта 2011
Принятое в 2005 году постановление №166, оговаривающее условия промсборки автомобилей, привело в Россию большинство ведущих мировых автоконцернов.
9 февраля 2011
Для компании Nissan прошедший 2010 год оказался довольно успешным: марке удалось обогнать по продажам в России своего заклятого конкурента в лице Toyota и стать самым продаваемым японским брендом в России.
18 января 2011
Век механической трансмиссии закончен, следующий значимый шаг в развитии автопрома – автомобили с электрическим приводом и энергетической установкой на борту, уверен президент холдинга «Яровит» и гендиректор «Ё-Авто» Андрей Бирюков.