Цена Авто | Информация | Исследования | Мероприятия | Опросы | Подписка |
Интервью со значимыми персонами российского и мирового авторынка и автопрома: руководителями и топ-менеджерами автомобильных заводов, основателями компаний, главами представительств; руководителями дилерских сетей; крупными игроками автобизнеса.
27 ноября 2015
Третий квартал 2015 года не смог переломить тенденцию к снижению продаж на российском автомобильном рынке. Незначительное повышение спроса в августе- сентябре, оказалось временным и не переросло в устойчивую тенденцию. В целом эксперты авторынка не ждут значительного улучшения и в текущем, четвертом квартале, а о том, что нас ждет в 2016 году стараются даже не загадывать. О ситуации на рынке порталу MotorPage.ru рассказала генеральный директор компании РОЛЬФ, Татьяна Луковецкая.
26 ноября 2015
По объемам продаж новых автомобилей по итогам 2014 года компания KIA Motors впервые стала самым крупным продавцом иномарок в России. За десять месяцев 2015 года KIA эту позицию удержала. Выше только «АвтоВАЗ». Исполнительный координирующий директор по маркетингу KIA Motors Rus Вун Хо рассказал порталу MotorPage.ru, какую стратегию на российском рынке выбрали в KIA для максимальной эффективности в конкурентной борьбе.
25 ноября 2015
Компания Porsche 27 октября запустила в Новосибирске первый полнофункциональный дилерский центр. Сейчас среди городов Сибири автопроизводитель официально представлен только в Новосибирске, Красноярске и Иркутске, однако не намерен останавливаться на достигнутом. Поводом для экспансии служит рост продаж марки на фоне падения рынка.
24 ноября 2015
Глава альянса Renault-Nissan практически неуловим. Он приходит на массовые пресс-конференции всегда вовремя и не задерживается ни на минуту дольше положенного. Индивидуальные интервью – крайняя редкость. И это большая удача, что во время Токийского мотор-шоу удалось задать Карлосу Гону несколько важных вопросов – в частности, о судьбе АВТОВАЗа.
24 ноября 2015
Третий квартал 2015 года не смог переломить тенденцию к снижению продаж на российском автомобильном рынке. Незначительное повышение спроса в августе-сентябре, оказалось временным и не переросло в устойчивую тенденцию. В целом эксперты авторынка не ждут значительного улучшения и в текущем, четвертом квартале, а о том, что нас ждет в 2016 году стараются даже не загадывать. О ситуации на рынке порталу Motor Page.ru рассказал координатор по продажам и продукту Suzuki Motor Rus Александр Фёдоров.
23 ноября 2015
Всем, кто увлечён российским автопромом, имя Олега Груненкова известно давно. Чтобы понимать масштаб этой личности, достаточно небольшого экскурса в историю проектов, которыми он занимался: являлся техническим руководителем проекта Priora, с первых дней управлял проектом LADA Granta, возглавлял проект LADA Kalina. Любой вопрос, касающийся технической оснащенности или работы систем LADA, – его вопрос.
20 ноября 2015
Директор по исследованиям и разработкам Lamborghini рассказал нам о будущем внедорожнике и стратегических задачах компании на ближайшие годы.
19 ноября 2015
Третий квартал 2015 года не смог переломить тенденцию к снижению продаж на российском автомобильном рынке. Незначительное повышение спроса в августе- сентябре, оказалось временным и не переросло в устойчивую тенденцию. В целом эксперты авторынка не ждут значительного улучшения и в текущем, четвертом квартале, а о том, что нас ждет в 2016 году стараются даже не загадывать. О ситуации на рынке порталу MotorPage.ru рассказал руководитель отдела продаж марки Skoda в России, Алексей Почечуев.
18 ноября 2015
Геннадий Павлов, директор представительства Chery в России: «Сейчас никто не говорит о прибылях…»
17 ноября 2015
Запуск возрожденного бренда Datsun признан удачным – за первые полтора года работы на главных рынках сбыта реализовано почти 120 тыс. машин и открыто более 400 дилерских центров, а в России седан Datsun on-Do долгое время стабильно оставался в числе лидеров рынка. О том, почему новый бренд представлен отдельными автомобилями на разных рынках, и как в дальнейшем будет развиваться модельная линейка марки, рассказал глава марки Винсент Кобе в ходе круглого стола в Токио, организованного специально для российских журналистов.