Цена Авто | Информация | Исследования | Мероприятия | Опросы | Подписка |
Интервью со значимыми персонами российского и мирового авторынка и автопрома: руководителями и топ-менеджерами автомобильных заводов, основателями компаний, главами представительств; руководителями дилерских сетей; крупными игроками автобизнеса.
21 января 2015
Российский авторынок в 2014 году, помимо девальвации рубля, столкнулся с еще одной серьезной проблемой – объемы производства существенно превышали реальный спрос. Генеральный директор ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Дмитрий Михайлов в интервью Autonews.ru рассказал о том, как компания будет преодолевать кризис.
20 января 2015
Когда Mercedes-Benz будет готов понизить цены на свои автомобили, почему россияне готовы покупать машины дороже 8 млн руб. в кризис и сколько вариантов площадок рассматривается для строительства завода легковых автомобилей в России. Об этом и многом другом в интервью «Газете.Ru» рассказал глава Mercedes-Benz в России Ян Мадея.
19 января 2015
Changan не входит в число ведущих китайских брендов на российском рынке. Это не мешает менеджерам марки нескромно обещать, что в 2017 году они станут первыми….
16 января 2015
Глава представительства Lifan в России Сунь Цзэцзюнь рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Денису Ильюшенкову, что компания не меняет планов по строительству завода в Липецкой области и расширению парка российских поставщиков, а также собирается развивать дилерскую сеть и улучшать качество работы с клиентами.
15 января 2015
Лидер российского авторынка АвтоВАЗ закончил 2014 год с неоднозначными результатами. С одной стороны, компания стала основным бенефициаром господдержки: в октябре-ноябре ей удалось резко нарастить продажи почти до уровня 2013 года. Но автоконцерн, который еще летом был среди лидеров падения продаж, так и не выбрался из убытков.
13 января 2015
В то время как многие компании, даже имеющие в России собственное автопроизводство, в 2014 г. фактически провалились по продажам, Subaru снизила свою реализацию незначительно. А ведь бренд импортирует все свои машины из Японии, что из-за роста курсов валют не может не создавать проблем. Об этом и многом другом, интересном для читателей, мы говорили с главой российского офиса японской марки.