Информация | Исследования | Мероприятия | Опросы | Подписка |
Интервью со значимыми персонами российского и мирового авторынка и автопрома: руководителями и топ-менеджерами автомобильных заводов, основателями компаний, главами представительств; руководителями дилерских сетей; крупными игроками автобизнеса.
23 июня 2011
В начале года российский бизнес марки Audi возглавила наша сегодняшняя собеседница. Для многих это стало неожиданностью: во-первых, женщина, а во-вторых, россиянка. И это при том, что немецкий бренд вынужден вести очень жесткую борьбу в сложном премиум-сегменте, да еще в посткризисный период. С этих вопросов и начался наш разговор.
21 июня 2011
В студии «Эха Москвы» на Петербургском экономическом форуме побывал президент компании «АВТОВАЗ» Игорь Комаров. Он рассказал о текущих событиях и криминальной ситуации на «АВТОВАЗе»: "мы надеемся на то, что данная работа будет результативна и даст серьезный толчок к повышению прозрачности и дальнейшей декриминализации «АвтоВАЗа»"
21 июня 2011
О том, как Porsche собирается увеличить в два раза свои продажи на мировом рынке, о планах развития компании в России, а также о том, как ее продукция остается высокодоходной, в беседе с корреспондентом РБК daily Дмитрием Пановым рассказал глава российского офиса Porsche Томас Штэрцель.
20 июня 2011
Экономический кризис обнажил слабые стороны автопроизводителей и дилеров в России, существенно изменив политику их взаимоотношений. Автопроизводители теперь хотят работать с крупными сетями и сами устанавливать стоимость нормо-часа, а дилеры учатся торговать «не выше плана». Как выжить в новых условиях, корреспонденту РБК daily Дмитрию Панову рассказал председатель правления ГК «Автоспеццентр» Александр Спарре.
19 июня 2011
На протяжении всего XX века у большинства ведущих автопроизводителей появление каждой новой модели было обусловлено введением тех или иных технических новшеств. Касалось ли это подвески, двигателя или кузова – каждый раз это был серьезный шаг вперед в эволюции автомобиля.
О том, продолжается ли эта эволюция, или сегодня можно говорить лишь о новом дизайне и новых версиях электронных систем и программного обеспечения, порталу MotorPage.ru рассказал Управляющий директор ООО «Тойота Мотор» Дирк Годелив Де Ман.
15 июня 2011
Группа ГАЗ по качеству PR и маркетинговым коммуникациям все больше набирает обороты. Ключевые компетенции ГАЗа лежат в области производства коммерческого транспорта. Лицом ГАЗа, можно сказать его брендом является Олег Марков директор по реализации и маркетингу компании "Коммерческие автомобили "Группы ГАЗ".
7 июня 2011
Российские потребители существенно отличаются в своих предпочтениях от потребителей на европейском, североамериканском и азиатском рынках. Не всегда выбор, совершаемый россиянами, прагматичен. Однако потребительские приоритеты меняются. О предпочтениях россиян в выборе автомобиля порталу MotorPage.Ru рассказал директор по маркетингу Mazda Motor Rus, Андрей Глазков
23 мая 2011
В середине мая в Тольятти прошел Съезд Союза машиностроителей России. Большую часть южноуральской делегации составляли работники Автомобильного завода «УРАЛ» - одного из ведущих машиностроительных предприятий страны. Об решенных задачах автозавода и его задачах перспективных мы беседуем с генеральным директором автомобильного завода «Урал» Виктором Корманом.
18 мая 2011
Российские потребители существенно отличаются в своих предпочтениях от потребителей на европейском, североамериканском и азиатском рынках. Не всегда выбор совершаемый россиянами прагматичен. Однако потребительские приоритеты меняются.
17 мая 2011
Российские потребители существенно отличаются в своих предпочтениях от потребителей на европейском, североамериканском и азиатском рынках. Не всегда выбор совершаемый россиянами прагматичен. Однако потребительские приоритеты меняются. О предпочтениях россиян в выборе автомобиля порталу MotorPage.ru рассказал генеральный директор ЗАО «Крайслер РУС», Джон Стек