Информация | Исследования | Мероприятия | Опросы | Подписка |
Интервью со значимыми персонами российского и мирового авторынка и автопрома: руководителями и топ-менеджерами автомобильных заводов, основателями компаний, главами представительств; руководителями дилерских сетей; крупными игроками автобизнеса.
2 сентября 2011
Свою карьеру наш собеседник начал на французской АЗС в качестве заправщика. Говорит, именно там научился хорошо работать и понимать, что нужно клиентам.
31 августа 2011
С 1 сентября в России начинается прием заявок на седан Kia Rio, разработанный специально для нашего рынка. На новую модель возлагаются огромные надежды: не исключено, что она поможет компании Kia стать иномаркой «номер один» в России. Каким должен быть бюджетный автомобиль для нашей страны и как его создавали? Об этом мы спросили главного дизайнера Kia Питер Шрайер.
30 августа 2011
В редакции «Газеты.Ru» прошло онлайн-интервью с президентом ОАО «АвтоВАЗ» Игорем Комаровым. Какими станут будущие модели Lada? Сколько они будут стоить? Станут ли они безопасными? Вернет ли российский автогигант долг правительству России? И купит ли контрольный пакет акций «АвтоВАЗа» Renault-Nissan? На эти и многие другие вопросы ответил Игорь Комаров.
17 августа 2011
Из года в год Chevrolet держится в числе лидеров рейтинга продаж иномарок, причем все чаще занимая его верхнюю строчку. О том, за счет чего это удается сделать и каковы новые планы, нам рассказал глава бренда в России
10 августа 2011
До июня 2010 года Дмитрий Колчанов возглавлял представительство Jaguar Land Rover в России. Сейчас он работает в британской штаб-квартире компании и отвечает за бизнес обеих марок на рынках более 100 стран, включая Россию.
26 июля 2011
Вице-президент Renault по дизайну Лоуренс ван ден Акер в интервью «Газете.Ru» рассказал о новой стратегии компании, о том, каким станет Logan, и о риске в создании автомобилей.
20 июля 2011
Единственный официальный дилер Rolls-Royce в России – Rolls-Royce Motor Cars Moscow – начал свою деятельность в 2004 году. Мы встретились с управляющим директором российской компании Татьяной Фитцжералд и попросили ее рассказать, какой философии придерживается британская марка в России и кто покупает автомобили Rolls-Royce в нашей стране.
10 июля 2011
Компания, которую возглавляет наш собеседник, в автомобильном мире держится особняком: она не стремится конкурировать с крупными концернами, не претендует на вхождение в пул премиальных брендов, но и не ставит себя на одну доску с массовыми марками. И даже от недавнего цунами ни один завод бренда прямо не пострадал – они были вдали от разгула стихии.
7 июля 2011
Любой крупный иностранный автоконцерн еще может присоединиться к старым условиям промборки, достаточно выбрать площадку под завод в социально неблагополучном регионе России.
26 июня 2011
Российские потребители существенно отличаются в своих предпочтениях от потребителей на европейском, североамериканском и азиатском рынках. О предпочтениях россиян в выборе автомобиля рассказал директор по маркетингу Ниссан в России, Жером Сего.