АВТОСТАТ | Кристина Целуйко, генеральный директор EXECT Auto Business Solutions («Автостат»)

Видео

Все видео

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

22.08.18 Прочитали 3573 раз

Кристина Целуйко, генеральный директор EXECT Auto Business Solutions («Автостат»)

В кризис руководители некоторых автохолдингов понимали, что для выживания необходимо повышать эффективность, анализировать бизнес-процессы, нанимать специалистов для исправления ошибок. Сейчас рынок растет, ситуация более-менее стабильная. О том, с какими запросами руководители и собственники автобизнеса обращаются к коуч-тренерам сегодня, мы беседуем с Генеральным директором компании EXECT Auto Business Solutions Кристиной Целуйко.

фото2.jpg- Сразу хочу сказать, что не кризис и не поиск ошибок в управлении являются причиной для привлечения консалтинговых компаний. Истинная причина - высокая конкуренция, из-за нее автобизнес вынужден меняться и внешне, и внутренне. И поэтому основной запрос связан с повышением эффективности работы персонала и анализом комфортности салона для клиентов. Все в салоне должно быть на высшем уровне, посетитель должен захотеть стать клиентом именно у вас и остаться с вами на долгие годы.

- Насколько актуальна нематериальная мотивация труда, когда зарплата менеджера по продажам автомобилей завязана на личных продажах, а успех мастера автосервиса зависит от умения качественно выполнить свою работу? Тимбилдинг еще в моде?

- Владельцы и руководство компании хотят иметь персонал, который будет жить идеей компании, быть лояльным, разделять ее ценности, с радостью приходить на работу. Именно такие сотрудники превращают посетителей в лояльных клиентов. Никакая высокая зарплата не сможет это обеспечить, решение только одно - нематериальная мотивация. Мы очень много об этом говорим, но менеджеры постоянно об этом забывают или придают этому недостаточное значение.

Что касается тимбилдинга, то в последние годы он перешел на другой качественный уровень. Если лет десять назад тимбилдинг воспринимался как возможность «попрыгать в мешках и получить удовольствие», то на данный момент в процессе мероприятий участники решают действительно серьезные вопросы, связанные с различными задачами бизнеса.

В игровых условиях сотрудники становятся более открытыми, делятся информацией, получают позитивные эмоции, демонстрируют свои способности, что в конечном результате приводит к улучшению коммуникации, повышает результативность, отрабатывает навыки работы в команде.

- Какие еще направления и бизнес-тренинги сегодня в моде и доказали свою эффективность?

- «Диджитализация» не прошла нас стороной, очень большой объем обучения перешел в онлайн режим в абсолютно различных формах. Так же востребованными остаются форматы бизнес-симуляций, фасилитаций и стратегических сессий.

- В автобизнесе много говорят о «клиентской лояльности» и о том, что ее необходимо повышать (повышать доверие к бренду, уменьшать себестоимость отношений с клиентом и пр.). На фоне этих разговоров, как бы вы посоветовали расставить приоритеты брендам, которые недавно зашли на российский рынке или хотят улучшить свое положение на нем?

- Каждый понимает, что способность лояльных покупателей привлекать новых клиентов без затрат для бренда, очень важна. Сейчас этому уделяется большое внимание. Благодаря клиентоориентированности, премиальному обслуживанию и умению слышать клиента огромные бюджеты на маркетинг, рекламу, промо-мероприятия можно превратить в прибыль. Поэтому самый верный путь для бизнеса - превратить лояльных клиентов в свой бесплатный «маркетинговый ресурс».

Лояльные клиенты обеспечивают достойную экономическую поддержку.
Корни лояльности лежат не только в приверженности к бренду, но и в том уровне обслуживания, который клиент встречает в салоне. Новым брендам стоит изначально обратить свое внимание на качество сервиса и квалификацию сотрудников.

- В среде дилеров есть термин «премиальное обслуживание». Но, по сути - красивый автосалон, качественный продукт (автомобиль), дружелюбный персонал, способный дать грамотные пояснения – разве этого недостаточно, чтобы эффективно продавать автомобили любого класса? Какие инструменты для повышения эффективности продаж может предложить такому дилерскому центру ваша компания?

- Премиальность - это не только бренд и салон, это в первую очередь ощущения. Ощущения работающих сотрудников: «Я работаю с премиальным брендом», «Я ассоциируюсь с премиальным брендом», «Я достоин работать с этим брендом». Как итог - ощущения клиентов: «Я имею дело с премиальным брендом». Поэтому мы предлагаем программы, которые позволяют сотрудникам воспринимать ситуацию по-другому, понимать окружающих «на кончиках пальцев», научиться менять свои подходы и поведение, реагируя на ситуацию.

, источник: www.autostat.ru